Оригинал взят у
military_museum в
В продолжение темы про Ан-22 и Ан-124-100 в Лейпциге...В
продолжение темы про Ан-22 и Ан-124 в Лейпциге. Так вот, эта русско-украинская парочка там так и стоит. Т.е. ремонт Ан-22 - а речь шла о замене исчерпавших свой ресурс винтов - продолжается.
1. Украинский Ан-22 на ремонте у своих русских коллег:
Кстати, с 2006 г. по заказу NATO Maintenance and Supply Agency русские и украинские Ан-124 (в рамках совместного российско-украинского предприятия Ruslan SALIS GmbH) перевозят важные военные грузы стран НАТО.
2. Находящийся на дежурстве (т.е. в ожидании вызова от NATO Maintenance and Supply Agency) российский Ан-124-100 компании Волга-Днепр:
Ruslan SALIS GmbH принадлежит на паритетной основе российской авиакомпании "Волга-Днепр" и украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова".
3. Самолёты стоят рядом с ангаром ремонтной компании «Волга-Днепр Техникс» (
http://www.vd-technics.com):
Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) - программа европейских стран-членов НАТО по осуществлению важных грузовых авиаперевозок. В 2015 г., несмотря на украинский "кризис", договор NATO Maintenance and Supply Agency с совместным российско-украинским предприятием был продлён на следующие 2 года.
4. Взгляд в обратном направлении - аэропорт Лейпцига расположен по другую сторону автобана:
5. На автобане полным ходом идёт ремонт, правая половина полностью перекрыта:
Такие вот дела...