Оригинал взят у
military_museum в
Aвиашоу ILA 2016 в БерлинеНаконец-то я отсортировал более 700 фото, заснятых 4 июня в Берлине в ходе последнего дня ILA 2016. После представления двух относительных "новинок" этого авиашоу (
Airbus A350 XWB и
Ан-178), а так же отдельного поста про пролетавшего мимо "старичка"
B-52H, хочу более подробно рассказать о самом событии.
1. Последний летающий Ли-2 HA-LIX, построен в 1949 г. на ташкентском авиазаводе ГАЗ-84, серийный номер 18433209. Сейчас его поддерживает группа венгерских энтузиастов:
2. Вот они, кстати - отдыхают под крылом:
3. Ещё один летающий ветеран - B25J Mitchell из команды "The Flying Bulls", построен в 1945 г.:
4. Команда кочует по практически всем значимым авиашоу. Взлёт:
5. И полёт:
6. Ещё один представитель команды "Быков" - DC-6:
7. DC-6 в полёте:
8. Douglas DC-3 одной местной некоммерческой организации ("Förderverein Rosinenbomber e. V."), тоже в лётном состоянии:
9. Конструкция самолёта была немного улучшена:
10. Очень полезный указатель был установлен около этого самолёта:
11. Немного из вертолётной программы: чешский Ми-24 везут со статики на взлётную площадку:
12. Вот он уже участник лётной программы:
13. А тут он задумал что-то нехорошее, но в этот раз обошлось:
14. Воздушный бой Ми-24 и Boeing AH-64 Apache:
15. Британский AgustaWestland AW159 Lynx Wildcat:
16. Sikorsky CH-53 из Бундесвера куда-то тащит что-то явно чужое:
17. Куда только смотрит полиция??
18. Пока полиция занималась поисками гражданина, нагадившего в грузовом отсеке Boeing C-17 Globemaster III какой-то ерундой, Bell UH-1D из того же Бундесвера утащил заснувшего споттера вместе с его складным стулом:
19. Довольный англичанин выглядывает из британского Boeing CH-47F Chinook:
20. Хватит вертолётов, перейдём к более крупным объектам. Boeing C-17 Globemaster III американских ВВС на статике:
21. Он реально крупный, хотя это и не самый большой американский транспортник:
22. Поскольку на этот момент из-за тучек опять вышло солнце и стало нещадно жарить всё и вся, я решил спрятаться от него внутри этого объекта:
23. Народу туда набилось достаточно, но пара сидячих мест ещё оставалась свободными:
24. Народ наслаждается в теньке:
25. Довольно просторно. По центру, около кабины пилотов, к палубе принайтован мобильный туалет-контейнер. На его крыше хорошо различимы велосипеды экипажа :)
26. Рядом с C-17 стоит другой американский транспортник, Lockheed Martin C-130J Super Hercules:
27.
28. Ещё один интересный объект, жаль, что в него не пускали - Rockwell B-1B:
29.
30. Двигатели:
31. Довольные члены экипажа (хитрые, стоят под крылом в тени):
32. Правая стойка шасси и двигатели:
33. Непонятная штука на подвеске у основания крыла:
34. Входной люк в отсеке, куда убирается передняя стойка шасси - совсем как в Ту-160:
35. Идём дальше. Бывший германский правительственный самолёт Airbus A310-304 продолжает работать в рамках исследовательской программы "ZERO G" для изучения эффектов невесомости. Любопытный самолёт с интересной историей - изначально он был заказан ещё ГДР для своей гражданской авиакомпании Interflug и работал там с 1989 по 1990 (DDR-ABA) - совсем недолго, ибо "проект" ГДР внезапно завершился:
36. Летающая лаборатория Airbus A320-232 D-ATRA (Advanced Technology Research Aircraft). До 2008 г. это был обычный пассажирский труженник:
37. Многострадальный Airbus A400M:
38. На заднем плане, за драндулетом-самосвалом, старенький Transall C-160D:
39. Летающая реплика Messerschmitt Me 262:
40. PBX5a Catalina:
Многие самолёты реально кочуют по миру с одного авиашоу на другое. И Ме 262, и Каталину, и самолёты из команды "Быков" я видел буквально за неделю до берлинской ILA 2016, на
авиашоу в чешском Пардубице.
41. Airbus C-295 Persuader португальских ВВС:
42. Boeing B747-8 Люфтганзы. На данный момент этот тип - самый длинный пассажирский самолёт в мире:
43. Польские МиГ-29 и Су-22:
44. МиГ-29 готовят к полётной программе, и он будет красиво летать, но уже без меня:
45. Су-22 отдыхает на статике:
46. Чехи тоже неплохо представлены на этом авиасалоне. L-159:
47.
48. Один из JAS 39 Gripen, взятых чешскими ВВС в лизинг (одну штуку, правда, уже разбили):
49. Старый добрый Panavia Tornado:
50. Ну и без Еврофайтера никак не обойтись:
51. Десант. На самом деле это были люди из
благотворительного фонда "Mayday". Целью этого фонда является поддержка лётчиков всех национальностей, попавших в беду. Ну, или, если беда уже непоправима - то поддержка их семей:
Спасибо за внимание!
Ещё куча фоток с этого мероприятия лежит у меня в альбоме «
Остальные фото с ILA 2016» на Яндекс.Фотках.