Крылья Пармы-2016. Часть 1

Jun 29, 2016 08:00

Оригинал взят у saidpvo в Крылья Пармы-2016. Часть 1
В прошлую субботу на авиабазе "Сокол" ВКС России прошел восьмой авиационный фестиваль «Крылья Пармы».
Как известно, пермская авиабаза известна тем, что на ней базируются истребители-перехватчики МиГ-31, и они делят взлетно-посадочную полосу с Международным аэропортом "Большое Савино". К сожалению, катастрофа истребителя Су-27 "Русских Витязей" и последовавшее за ней приостановление полетов пилотажных групп Минобороны России, не позволило "Русским Витязям" принять участие в "Крыльях Пармы". Тем не менее, праздник удался.
1.




2. На статике были представлены три истребителя-перехватчика МиГ-31. Синий 21 RF-92474 выставлялся с разрезным макетом 23-мм пушечной установки ГШ-6-23


3.


4.


5.


6.


7. Синий 9. В его кабину разрешили залезть представителям СМИ и блогерам, потом уже пускали всех


8.


9.


10. Як-40 RA-87418 авиакомпании "РусДжет". В настоящее время самолет на хранении.


11. Первый полет этот Як-40 совершил в 1974 году. Летал в Аэрофлоте - Литовском УГА, с 1987 году передан в Министерство авиационной промышленности для Пермского моторного завода.


12. С 1997 года по 2007 год в Пермских авиалиниях-ПАЛ


13.


14. Пассажирский Ту-134А-3 RA-65064 Пермских авиалиний. Первый полет совершил в 1977 году. С 1978 года летает в Перми


16. В рамках фестиваля "Крылья Пармы" стало традицией присваивать собственные имена истребителям-перехватчикам МиГ-31.


17. В этом году почетным гостем фестиваля был заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Вотинцев (второй справа)


18. Почетные гости снимают покрывало


19. и МиГ с бортовым номером 14 синий (RF-95443) получает имя Героя Советского Союза, известного летчика-участника Великой Отечественной войны Николая Васильевича Иванова


20. Летчик-герой Н.В. Иванов за годы войны совершил 371 боевой вылет, в которых уничтожил 15 танков, 2 железнодорожных эшелона, 130 повозок, до 60 автомашин, 8 батарей, 2 склада с боеприпасами много солдат и офицеров. Кроме того, за время боевой работы, он спас жизнь восьмерым лётчикам, вывозя их с мест вынужденных посадок за линией фронта. Звание героя Николай Иванов получил в феврале 1945 года.


21.


22. А это ребята-волонтеры, которые и нанесли памятную надпись на борт МиГа


23. №14 был с подвешенными авиационными ракетами большой дальности Р-33 (потом подробнее рассмотрим этот борт)


24.


25. Наш коллега - фотограф авиационного журнала "Крылья Родины" Игорь Егоров


26. 14-й борт стали готовить к запуску двигателей, как в небе внезапно появился самолет с баннером


27.


28. Техники ждут пилотов


29. А вот и они!


30. Быстро заняли места в кабине


31. Запустили двигатели


32. и порулили


33. Незабываемое ощущение придет через мгновение, когда самолет повернется к тебе соплами


34. Сдуло всех, включая ограждение))) Но дорогую оптику мы сберегли - не даром замполит части проводил с нами инструктаж)))


35. Между радиотехническими средствами обеспечения полетов МиГ-31 выруливает на ВПП


36. и проезжает перед гостями фестиваля


37.


38. Прекрасное соседство пассажирских самолетов и перехватчиков





39. А вот 14-й уже на рулежке перед своим местом стоянки


40. Можно парковать!


41. А рядом стоит еще один именной МиГ-31 - "Пермь Великая" №06 синий RF-92368


42. И тут на площадку статики пустили гостей праздника)))


Спасибо организаторам за возможность побывать на празднике!

Продолжение следует...

МиГ-31, авиабаза, Пермь, Россия, Ту-134, авиашоу, Як-40

Previous post Next post
Up