Оригинал взят у
saidpvo в
Крылья Пармы-2016. Часть 1В прошлую субботу на авиабазе "Сокол" ВКС России прошел восьмой авиационный фестиваль «Крылья Пармы».
Как известно, пермская авиабаза известна тем, что на ней базируются истребители-перехватчики МиГ-31, и они делят взлетно-посадочную полосу с Международным аэропортом "Большое Савино". К сожалению, катастрофа истребителя Су-27 "Русских Витязей" и последовавшее за ней приостановление полетов пилотажных групп Минобороны России, не позволило "Русским Витязям" принять участие в "Крыльях Пармы". Тем не менее, праздник удался.
1.
2. На статике были представлены три истребителя-перехватчика МиГ-31. Синий 21 RF-92474 выставлялся с разрезным макетом 23-мм пушечной установки ГШ-6-23
3.
4.
5.
6.
7. Синий 9. В его кабину разрешили залезть представителям СМИ и блогерам, потом уже пускали всех
8.
9.
10. Як-40 RA-87418 авиакомпании "РусДжет". В настоящее время самолет на хранении.
11. Первый полет этот Як-40 совершил в 1974 году. Летал в Аэрофлоте - Литовском УГА, с 1987 году передан в Министерство авиационной промышленности для Пермского моторного завода.
12. С 1997 года по 2007 год в Пермских авиалиниях-ПАЛ
13.
14. Пассажирский Ту-134А-3 RA-65064 Пермских авиалиний. Первый полет совершил в 1977 году. С 1978 года летает в Перми
16. В рамках фестиваля "Крылья Пармы" стало традицией присваивать собственные имена истребителям-перехватчикам МиГ-31.
17. В этом году почетным гостем фестиваля был заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Вотинцев (второй справа)
18. Почетные гости снимают покрывало
19. и МиГ с бортовым номером 14 синий (RF-95443) получает имя Героя Советского Союза, известного летчика-участника Великой Отечественной войны Николая Васильевича Иванова
20. Летчик-герой Н.В. Иванов за годы войны совершил 371 боевой вылет, в которых уничтожил 15 танков, 2 железнодорожных эшелона, 130 повозок, до 60 автомашин, 8 батарей, 2 склада с боеприпасами много солдат и офицеров. Кроме того, за время боевой работы, он спас жизнь восьмерым лётчикам, вывозя их с мест вынужденных посадок за линией фронта. Звание героя Николай Иванов получил в феврале 1945 года.
21.
22. А это ребята-волонтеры, которые и нанесли памятную надпись на борт МиГа
23. №14 был с подвешенными авиационными ракетами большой дальности Р-33 (потом подробнее рассмотрим этот борт)
24.
25. Наш коллега - фотограф авиационного журнала "Крылья Родины" Игорь Егоров
26. 14-й борт стали готовить к запуску двигателей, как в небе внезапно появился самолет с баннером
27.
28. Техники ждут пилотов
29. А вот и они!
30. Быстро заняли места в кабине
31. Запустили двигатели
32. и порулили
33. Незабываемое ощущение придет через мгновение, когда самолет повернется к тебе соплами
34. Сдуло всех, включая ограждение))) Но дорогую оптику мы сберегли - не даром замполит части проводил с нами инструктаж)))
35. Между радиотехническими средствами обеспечения полетов МиГ-31 выруливает на ВПП
36. и проезжает перед гостями фестиваля
37.
38. Прекрасное соседство пассажирских самолетов и перехватчиков
39. А вот 14-й уже на рулежке перед своим местом стоянки
40. Можно парковать!
41. А рядом стоит еще один именной МиГ-31 - "Пермь Великая" №06 синий RF-92368
42. И тут на площадку статики пустили гостей праздника)))
Спасибо
организаторам за возможность побывать на празднике!
Продолжение следует...