Вечернее "Внуково"!

May 15, 2016 21:47

Оригинал взят у spotterman в Вечернее "Внуково"!

..."Станция Румянцево", - негромко из динамика вагона метро прозвучало объявление, двери вагона открылись, и я оказался на перроне станции. Вокруг всё сверкало, блестело, чувствовался простор и комфорт, чего очень не хватало на кольцевой линии, где, то и дело нужно было вклиниваться из одного потока в другой, где "плыть" против течения опасно, там нужно двигаться быстро, чётко и в правильном направлении, словно ты - самолёт, который влетел в Московскую воздушную зону в час пик: идёшь чётко по схеме, иногда попадая в зоны ожидания, пропуская или опережая другие борта, чтобы точно по расписанию прибыть в свой аэропорт, доставив туда сотни пассажиров!

Вот так, выйдя из метро, я попал на автобусную остановку, зная, что через считанные секунды сюда подъедет автобус, который и доставит меня в аэропорт "Внуково"! На улице уже смеркалось, дул лёгкий ветерок, чувствовался запах весны, и даже в этом запахе уже проглядывали ароматы лета, чуть влажные дороги после дождя, особенно с наступлением вечера, давали лёгкую прохладу, необычайно приятную и долгожданную! Автобус не заставил себя долго ждать - спустя 20 минут поездки на нём по отдельной полосе, вкусив приятную вечернюю прохладу и полюбовавшись, пускай, окраинными, но всё ещё городскими, пейзажами, я вышел на остановке "Аэропорт".




Продолжение рассказа:

Старое здание первого и самого маленького терминала еле выглядывало из-под эстакады, пройдя под которой, моему взору стал виден весь аэропорт "Внуково". Поздним вечером весь город засыпал, лишь слышен был шелест весенних деревьев и откуда-то будто из-за угла, но на самом деле за несколько километров отсюда, доносился слабый гул двигателей самолёта, заходящего на посадку. Ещё чуть-чуть и он коснётся полосы, на некоторое время звук реверса разлетится над маленьким городом Внуково, слегка потревожив сон жителей, а затем утихнет, унося с собой напоминание о воздушной гавани, которая и не думает о сне.

На привокзальной площади практически никого, изредка проезжают машины, или также, как и я, люди, совершенно не спеша шагают, следуя по своему заданному пути: кто-то прилетел домой, кто-то улетает, кто-то встречает, работает, - один аэропорт нас только и объединяет. Ещё несколько шагов, и бодро, но в то же время с небольшим желанием подремать, я зайду в терминал. Рабочий день, вечер - в терминале царит пустота, даже на досмотре практически нет ни единого шороха, системы досмотра выключены, а рамка металлоискателя уже и не помнит, когда издавала звук, сейчас я пройду, и она снова уснёт, в ожидании следующих пассажиров.

Вокруг всё так неспешно, будто аэропорт спит, кругом сотни, практически пустых, квадратных метров, в терминале царит полумрак, а вдалеке уже идёт регистрация на мой рейс, сегодня он - ночной, и это даже радует!




Поднимаясь по лестнице, я вспоминал, что однажды, четыре года назад, также, как и сегодня, я отправлялся из этого, пожалуй, самого родного, для меня, Московского аэропорта, к себе домой, всё было точно в таком же формате: на табло также красиво перелистывались цифры, минута за минутой, сообщая об отправлении одних самолётов и о прибытии других, этот пол - он также блестел, даже запах, даже он - остался прежним, и время моего вылета отличалось лишь на 20 минут!

Целой вереницей, в самом конце терминала, стояли люди, которые ожидали регистрации, лишь вдалеке, в самом конце, с первого взгляда незаметно человеческому взору, расположилась ещё одна дремлющая стоечка, как раз на которой любезно учли все мои пожелания относительно места в салоне самолёта и с особым трепетом отнеслись к моему багажу, вплоть до каждого значка, который был на рюкзаке - очень настойчиво меня уверяли, что их лучше снять, во избежание потери, но как их снять, если они пришиты? "Я уверен, они не потеряются, и я не расстроюсь в случае потери, - твердил я - "Так уж и быть", - ответил сотрудник аэропорта и попросил отнести сумку на стойку крупногабаритного багажа, чтобы уберечь багаж от малейшего повреждения.




Этажом выше, в уютной зоне ожидания, наполненной яркими, сочными и очень манящими ароматами, то и дело зазывали на поздний ужин самые разнообразные кухни мира. В самом конце этажа расположилось скоромное кафе, предлагавшее своим гостям очень простое, но очень любимое мною, блюдо - горячая, печёная картошка была очень кстати, насытившись ею, я завершил вечернюю трапезу и предвкушая ночной полёт, наполненный изумительными видами из иллюминатора, отправился в "концертный зал" аэропорта, окна которого позволяют провести время ожидания с пользой и интересом!

Большинство "вечерних" рейсов уже улетело, перрон практически опустел, лишь парочка самолётов, желающих улететь сегодня, всё ещё ждали своего рейса, вместе с одним из них ждал своего рейса и я, из окон терминала открывался отличный вид на вечерний перрон, подсвеченный перронными огнями, лучи света которых под особым углом падали на самолёты, освещая и преображая их.




Вдалеке стояли два борта, и кажется, они уже были готовы к отправлению, как раз, в этот момент раздалось тихое объявление о начале посадки на мой рейс. Спустившись по лестнице, я вышел на перрон, где уже стоял автобус. Заполнившись сонными людьми, он покачнулся и повёз нас к самолёту. В салоне автобуса царила тишина, большинство пассажиров летели домой после тяжёлого рабочего дня, скорее всего, таких как я - туристов, там было очень мало, быть может, пара человек. Из приоткрытой форточки автобуса доносился приятный звук ВСУ, он переполнял весь перрон. Спустя несколько секунд, автобус остановился, выйдя на перрон я глянул на наш самолёт, увидев его бортовой номер, я удивился, сказал: "Привет, Дружище!", - с особой бодростью одним из первых зайдя в самолёт.

Дождавшись окончания посадки, экипаж приступил к запуску двигателей. Постепенно набирая обороты, двигатели зажужжали и в салоне ощущалась некая дрожь, уже привычная и узнаваемая. Один звук сменялся другим, в иллюминаторе было видно, как выпускались предкрылки. Махнув технику, пилоты добавили тяги и приступили к рулению, сначала громко загудев, двигатели набрали обороты, затем, слегка утихли и самолёт вырулил со стоянки.




Не останавливаясь на исполнительном, самолёт начал разбег, секунда за секундой, всё с большей частотой, отчеканивая колёсами стыки полосы, очень плавно, практически как пушинка, самолёт оторвался от земли, развернувшись над аэропортом, мы полетели на восток, мой иллюминатор переполнялся огнями, постепенно их становилось всё больше и больше, и через мгновенье стала видна вся ночная Москва, укутанная мягким одеялом облаков. Махнув крылом, самолёт с большей интенсивностью начал набор высоты, и мы взяли курс на Екатеринбург!



Внуково, Москва

Previous post Next post
Up