С 2012 года авиакомпания «Трансаэро» является обладатель расширенного сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Это расширение к сертификату даёт ей право самостоятельно осуществлять базовое техническое обслуживание воздушных судов в аэропорту Внуково.
На периодической станции во Внуково «Трансаэро» проводит техническое облуживание по всем формам A-check самолетов Boeing 747-400, Boeing 737classiс, Boeing 737NG, Boeing 767-200/300, Boeing 777-200/300, а также двухлетние формы технического обслуживания самолетов Boeing 777-200/300.
Обслуживание проводится на основе соглашения, заключенного между авиакомпанией и Внуковским авиаремонтным заводом №400 (ВАРЗ-400). В рамках соглашения с ВАРЗ-400 «Трансаэро» арендует у завода обеспеченный всем необходимым оборудованием ангар площадью 12800 кв.м. Этот ангар имеет две секции, в которых одновременно можно разместить шесть самолетов (два Boeing 747 или Boeing 777, два самолета типа Boeing 737NG и два 737 CL ).
В феврале этого года компания провела в ангаре ознакомительное мероприятие для прессы и любителей авиации.
Приветственное слово сотрудников Базы (а их здесь в несколько смен трудится 220 человек)...
(1)
...и обязательный инструктаж: куда не стоит совать голову, руки-ноги, объективы :))))
(2)
Общий вид ангара
(3)
Когда борт ставят на обслуживание, первым делом его подключают к наземному питанию...
(4)
...и обвешивают "ремувками" всё, что только можно :)
(5)
Помимо упомянутых check`ов, также проводится легкий ремонт двигателей CFM-56 (Boeing 737) методом Top Case, который позволяет проводить замену лопаток двигателя самыми современными методами.
(6)
(7)
(8)
Большие тоже не остаются без внимания
(9)
(10)
Роллс-Ройс для Топоров
(11)
CF6 для Джамбы
(12)
А это местный "шиномонтаж" :)
(13)
Обслуживание шасси
(14)
(15)
Осмотр и регулировка механизмов дверей
(16)
(17)
(18)
Мелочей в таком деле не существует в принципе
(19)
(20)
(21)
Даже наведение лоска после сервисных процедур - тоже процедура!
(22)
И это касается не только самолётов, но и чистоты в сам ангаре
(23)
Флот у компании не малый, в ангар очередь: едва закончили с одним - тут же загоняют следующий
(24)
Историческая справка (из пресс-релиза):
"Развитие и совершенствование собственных возможностей технического обслуживания воздушных судов всегда было одной из приоритетных задач авиакомпании «Трансаэро». Так, в 1996 году именно «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация (FAA) США выдала сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства. Затем компания получила сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR. Авиационный учебный центр «Трансаэро» в 2012 году получил сертификат EASA на право самостоятельно проводить обучение инженерно-технического персонала, обслуживающего воздушные суда Boeing, в соответствии с регламентами Евросоюза и действующими стандартами международных и российских авиационных властей."