Оригинал взят у
mihael_uwoo в
Поздравляем "Оренбуржье"! 2 года, полёт нормальный! ) 1 апреля исполнилось два года авиакомпании "Оренбуржье". Всё это время я был рядом с авиакомпанией, и наблюдал за её развитием. За это время авиакомпания зарекомендовала себя динамично развивающимся перевозчиком. Была значительно расширена марштурная сеть, увеличился парк авиатехники, освоено обслуживание самолётов типа L-410 на авиационно-технической базе международного аэропорта Оренбург имени Ю.А. Гагарина. Проводились работы по оборудованию самолётов L-410 лыжным шасси, а также по сертификации самолёта в части взлётов и посадок с боковым ветром до 15 м/с. Авиакомпания "Оренбуржье" была первой, освоившей эксплуатацию самолётов L-410 на аэродромах с грунтовой взлётно-посадочной полосой. Обучен лётный персонал, который с каждым днём повышает свою квалификацию. Приятно наблюдать, как коллектив растёт вместе с авиакомпанией. Это и есть гармония )
картинку честно позаимствовал у пресс службы "Оренбургских авиалиний", у них отличный вкус)
Позволю себе перелистнуть на два года назад страницы истории, и вспомнить как всё начиналось. 22 февраля 2013 года колёса первых двух самолётов L-410 впервые коснулись взлётно-посадочной полосы аэропорта города Оренбурга. Шёл сильный снег, но это не помешало Чешским лётчикам, перегонявшим самолёты с завода в Чехии совершить искусные и мягкие посадки. Тогда в моей душе поселилась частичка радости, которая живет до сих пор. Незадолго до этого у нас в Оренбурге прекратилась эксплуатация самолётов Ту-154 и Ту-134, что лично меня очень огорчало, какая-то пустота появилась в моём сердце, как будто забрали что-то очень дорогое. Так получилось, что эти Л-ки вместе с "Оренбуржьем" стали моими любимцами, наровне с Ту-шками. Всё-таки этот коллектив когда-то обслуживал и эксплуатировал легендарные самолёты Туполев. Более того, в истории аэропорта Оренбург есть давний опыт эксплуатации самолётов Л-410 на внутренних авиалиниях. Так что, хорошее - возвращается!!!) Достаточно, пожалуй, лирики, а более подробно о прибытии первых двух Л-ок можете
почитать в этом репортаже.
Теперь пролистаем год вперёд. В свою годовщину в прошлом году авиакомпания сделала шикарный подарок коллективу: была организована статичная выставка авиапарка авиакомпании "Оренбуржье" и "Оренбургские авиалинии", каждый сотрудник авиакомпании мог посмотреть и потрогать настоящие воздушные суда! А также были организованы экскурсии для детей-инвалидов и сирот. На этом празднике посчастливилось побывать и мне, в итоге у меня получилось несколько красивых репортажей! Даю ссылку на
заключительную часть, а в ней есть ссылки на остальные части.
В этом году я веду свой репортаж с борта самолёта, выполняющего рейс Оренбург-Казань в преддверии дня рождения авиакомпании)
Всякий рейс начинается с регистрации.
После регистрации прохожу "стерильную зону" зала вылета, где пассажиры праздничного рейса уже знакомятся с сувенирами от авиакомпании "Оренбуржье". Познакомились, разговорились. Как выяснилось, Татьяна с детишками совершает туристическую поездку с "Оренбуржьем" в Казань, где её ждёт один из лучших в Европе аквапарков и Казанский кремль.
Короткий взгляд на утренний перрон
И грузимся в перронный автобус, на улице прохладно, бррр...
Занимаем места в самолёте, после чего второй пилот проводит предполётный инструктаж)
Подсмотрено у пилотов)
И у пассажиров) По мне, так очень трогательная сцена...
Контроль по карте. На этом типе провода гарнитуры постоянно препятствуют съёмкам, убрать нафиг))
Взлёт с прямой, а за окном утренний морозный пейзаж. Пролетаем как раз над теми привычными местами, где я люблю бывать с фотоаппаратом, любуясь взлетающими бортами...
У нас ещё во всю в полях лежат снега. Местами только подтаяло. Но это всё незаметно сойдёт с полей в один-два дня, как только солнышко пригреет посильнее
Светящееся табло подразумевает пристегнутые ремни. Поэтому, любуемся видами со своего места
Во время набора высоты мы проходили сплошную облачность, и картинка за окном была "выключена". Но как только мы забрались выше неё, взору открылись красивые виды) Наверное, ничего прекрасней нет, чем встречать рассвет на небесах!
По клику немного другой пейзаж. Утреннее солнце.
За окном минус 25 градусов, а в самолёте тепло и светло, самое время порисовать)
А у меня было время полюбоваться видами из кабины пилотов)
Красивый, стильный штурвал)
Второй пилот Алексей вышел в салон, и немного побеседовал с пассажирами
Командир воздушного судна за работой
А я вернулся в салон. Виды из окна, как будто летишь не на L-410, а на B-737 ))
Полёт до Казани занимает 2 часа времени, детишки уже утомились и скоро вздремнут)
Винты немного шумноваты , но вполне терпимо. Надо сказать, загрузка борта порадовала, 18 мест было занято
Детали
Минералка. Кстати, никто не ограничивал. Пей, сколько хочешь)
Облачность постепенно становилась не такая густая, и через пробелы в ней просматривались города и посёлки)
Лимит по количеству картинок исчерпан, так что, продолжение следует!!! )