Оригинал взят у
fisher_y в
Ретроспоттинг (2006-2009) Просматривал я свои старые фотографии и возникла у меня идея сделать пост со старыми фотографиями самолётов, сравнить насколько изменился авиапарк, да и сами авиакомпании за последние 7-8 лет. Многих из этих бортов уже нет и в помине, да что там бортов, название многих авиакомпаний уже ничего не скажет современному пассажиру.
Заранее изменяюсь, многие фото весьма посредственного качества, сделаны чёрти когда, чёрти чем и вообще через грязное и мутное стекло
Далее (+49 фото)) 1. Начнём пожалуй с Внуково 2006 года
2. В те времена большинство авиакомпании ещё летало на отечественных самолётах, оставшихся в наследство от советского Аэрофлота, как например
Кавминводыавиа, основу чьего флота составляли красавцы
Ту-154. В частности вот этот Ту154Б-2 (
RA-85371) , порезанный в 2011 году
3. Был ещё
Атлант Союз с большим флотом Ил-86 (
RA-86082), позже переименованный в Москву, а после ухода Лужкова и вовсе закрытый. Я кстати даже успел слетать ими в Душанбе, за пару месяцев до закрытия.
4. Ещё один баклажан Атлант-Союза.
Якутия в те времена ещё летала на Ту-154
5.
Авиалинии Кубани на Ту-154м (
RA-85123), ещё до подсолнухового ребрендинга
6. Вип компоновка Як-40 (
RA-88274) авиакомпании
Былина. Ого, я даже и не знал о такой компании, а она летала ещё до 2014 года
7. Основу флота
UTair составляли Як-42, Ту-134 и Ту-154
8. А новый терминал Внуково, только начинался строиться
9.
AZAL на А319, ещё в старой, почти советской, ливреи
10.
Алроса один из немногих эксплуатантов Ту-154 в наше время, но именно этот борт, (
RA-85675) уже больше не летает
11. На минутку перенесемся в
Анталью. Снова наш московский баклажан. На заднем фоне 737
Turkish Airlines и, если не ошибаюсь,
MD-83 турецкой
Onur Air 12. Тут мы видим 737, канувшей в лету, украинской компании
Аэросвит. И ещё один красавец Ил-86, также благополучно канувшей в лету, компании
KrasAir 13. Перенесемся в Домодедово образца 2007 года, когда
S7 ещё не совсем перестала быть
Сибирью 14.
15. Но уже активно использовала западную технику
16. А
Трансаэро уже вовсю начала использовать
747 17. Хабаровская
Дальавиа стала эксплуатантом
Ту-214, но это не спасло компанию от банкротства
18. А самолёт (
RA-64512) от забвения
19. KrasAir ещё летает на Ил-86, борт (
RA-86122) порезан в 2011
20. И Ту-154 (
RA-85702) порезан в 2010. Помню летел я с Владивостока, году так 1999, а KrasAir как раз не проплатил за топливо. Как результат, 27 часовая задержка вылета, 29 часовое опоздание по прилёту, так как за топливом пришлось лететь в Комсомольск на Амуре.
21. А это британская авиакомпания
bmi, летала одно время в Домодедово, пока в 2012 году не была поглощена
British Airways 22. В то время, об
А380 все только мечтали, поэтому
Emirates летала в Москву на
А330 23. А вот
тайцы поставили на рейс новенький
777-200ER 24.
25. Рабочая лошадка
Трансаэро 737
26. Компания австрийского гонщика Формулы 1 Ники Лауды,
Niki прилетела на А320
27. Домодедово 2009 и не характерный для Трансаэро Ту-214
28. К нам ещё летает
United, одна из крупнейших авиакомпаний в мире
29. И зеркальный
American Airlines 30. В тот момент я никак не мог понять, что же это за авиакомпания такая
Somon Air, из какой страны. Подумал, может какие Сейшелы. Оказалось первая частная авиакомпания Таджикистана
31.
AZAL теперь уже летает в Домодедово на 757
32.
33. Швейцарцы на А319
34.
Вим-Авиа на своём любимом
757 35. На вечной стоянке всё так же стоит группа
Ил-62 из, уже не летающих,
Домодедовских Авиалиний 36. На заднем фоне
Ил-18 37.
Трансаеро начинает летать на
777 38. Из Дохи прилетел
А330,
Катарских авиалиний 39. Идёт посадка на
Ту-134А-3, волгоградской авиакомпании
Волга-Авиаэкспресс. Компания обанкротилась уже в 2010, а борт (
RA-65086) пылится на стоянке в Волгограде
40. Ещё встречаются Ту-154, но пройдёт буквально 2-3 года и увидеть 154 в небе будет большой удачей. Например этот (
RA-85602) будет выведен из строя в 2012, а ещё через 2 года порезан на металлом
41. В Домодедово, как обычно, стройка
42.
Тайцы продолжают летать на 777-200
43. А
Emirates перешли на 777-300
44. 44.
Владивосток 2009
45. В то время, основу флота
Владивосток Авиа, составляли
Ту 204-300 и А320. В 2014 копания исчезла, как и исчезли все эти новенькие Тушки. Пылятся на стоянке, никому не нужные, этот (
RA-64039)
46. И этот тоже (
RA-64040), печально. Кстати, обрати на заднем фоне Атлант-Союзовский 737. Ума не приложу, что о тут забыл.
47. А этот Ту-154 (
RA-85710) был порезан в 2011
48. А это вообще раритет
737-200 Первое поколение 737, 1983 года выпуска. Почти мой ровесник. В то время летал в Сахалинских авиатрассах, которые впоследствии объединили с Владивосток Авиа и получили
Аврору. Кстати, в противоположность Тушкам и Илам, этот борт (
RA-73003), всё ещё летает в составе Авроры
49.
Корейцы прилетели на своём 737-800
А у вас есть фотографии самолётов 5-10 летней давности, или бортов которые больше не летают, авиакомпаний, которых больше нет?