Навеяло свежим постом от
Dron-Nsk . Первые попытки регулярных рейсов грузовых 747. Апрель 2004. Корейцы из Asiana. Сделали несколько рейсов. Что-то не понравилось, ушли садиться южнее. Зато теперь у нас и китайцы регулярно садятся на 747, и европейцы не стесняются, на новых 747-8 (Cargolux).
Фото выше: замечательный наш желтый ЗиЛ-130 из МГА СССР.
01. Руление. ВАЗ.
02. Капитан. Видимо.
03. Побежали-побежали. Всегда любил эту растяжку керосинового шланга. Заправка тут централизованная. Под землей трубопровод. Машина-ресивер только перекачивает. Топливное оборудование на ней вроде французское, было тогда.
04. 18 апреля. Самое такое не время для споттинга. Жухлая трава прошлогодняя, снежок...
05. Вид сзади. И еще один, но на
Анете .
06. Что еще было на перроне в тот день? Три Мки, четыре Бшки, один Ту-204...
07. Вот это я увидел сейчас и сам "присел"... Какая залетная птица! Потом летала в "Полете" и ушла в "Якутию". Единственный Ан-24 "Воронежавиа" на Анете.
08. Дуглас. Карго. Аэрофлот.
09. Тоже редкий птиц. ASTair. Летали, в частности, Кызыл - Новосибирск - Москва. Сейчас Кызыл с Москвой не связан никак. Самолет Як-42. Без Д. Во всяком случае, написано без Д. Сейчас в Кызыл из Новосибирска летает "ТомскАвиа" на Ан-24 (если не перестала).
А летом из Новосибирска в Сеул (на родину Asiana) можно будет слетать на зеленом А320 :)