Оригинал взят у
mihael_uwoo в
Как не надо сажать ЭЙРБАС или Португальцы отжигают!Одна из моих любимых поговорок "хорошие кадры должны отлежаться") Теперь момент настал, и я вам кое-что покажу сегодня! Как никак, наступил год козла, поэтому "даёшь козла!")))
6 октября 2012 года был намечен как день для споттинга в Домодедово, но у погоды на этот счет были свои планы: целый день шел дождь. Как вы знаете, Оренбургский споттер настолько суров, что менять свои планы не входило в мои моральные принципы) Не буду расказывать сколько метров километров луж под зонтом нужно было преодолеть, чтобы попасть на траверс 32 правой взлетно-посадочной полосы. За все это меня ожидал утешительный приз. Я уже привык к дождю, что шел весь день. Вставил зонт в куртку, привязав его в спине. Таким образом руки были свободны, к тому же не мокла голова, камера и объектив. Много чего я снял в этот день, но не об этом речь, а о Португальских пилотах, что порой жгут. Летят, значит, представители вышеназванной державы в самолёте А-320 2006 года от роду в качестве пилотов. Я промолчал. 16:38 МСК
Как то высоковато выравнивание, мне показалось. Но я - промолчал.
В конце концов, я на этот тип не обучен и чего - то могу не знать. А пилоты пока усаживают самолет на полосу.
Вернее как усаживают, пытаются. Здесь я снова заподозрил высокое выравнивание, но снова промолчал.
Ну, хотя бы так.
Касание мокрой полосы. Немного по-вороньи, ну ладно, наверное на этом типе такое допускается. Молчу-молчу!!!
(censored)***ясебе уголок посадочный? -вырвалось из моих уст. Это тогда. А сейчас смотрю еще и руль высоты отклонен на кабрирование так от души. Ну может на этом типе так можно, я не знаю. Это на Ту-154 на выравнивании штурвал на себя до пупа, отсчет "раз-два" и снова отдача на положение, в котором он был до выравнивания. В эйрбасе наверное как то иначе это делается.
Ну и начинается лезгинка на ВПП. Левой-правой, пятка-носик-топ-топ-топ! Эх жаль музыки у меня не было с собой ))) ыыыы А тангажик то продолжает меня удивлять.
Ребята, говорю, щас так обратно в Португалию улетите! )) Сейчас смотрю- руль опять на кабрирование, хм...
Стоило только подумать и вот оно - взмывание. Тут я уже не молчал! Кричал "о, щет!" А руль отдали, странно. Насколько я знаю новичкам даже по рукам за это бьют. Ни в коем случае ведь нельзя отдавать при взмывании, так как это грозит прогрессирующим козлением. Задержи!!!
"oh my goodness!!!!" Не смотря на отдачу РВ, летим дальше
"Вот из зе фак??" Видимо пайлотсы почувствовали, что сыпятся и до "пупа" натянули сайдстик...
Так и есть, парашютируют потихоньку, все таки взятие РВ смягчило посадку, насколько это было возможно
С одновременной дачей тяги, если я правильно понимаю.
Такие вот дела! Скажу вам честно, за свою не очень долгую споттерскую жизнь такого видеть мне еще не приходилось! Хотелось бы знать мнение профессионалов на этот счет.
Приглашаю в обсуждение Дениса
denokan , а также всех, кто может что то добавить или поправить меня) Интересно, при расшифровке этого полёта, разбор утстроили экипажу?
О том, как я добирался до терминала Домодедово в этот вечер, отдельная будет история)))