Лаунж-зона под облаками. Как отдыхают пилоты и стюардессы, находясь в самолете

Dec 26, 2014 19:53

Оригинал взят у lk55lk в Лаунж-зона под облаками. Как отдыхают пилоты и стюардессы, находясь в самолете

Для пилотов и стюардесс трансокеанские перелеты это не только прекрасные виды неба, но и тяжелый труд, и для них крайне важно всегда быть отдохнувшими. Кусочек из жизни представителей самой романтической профессии на земле - в этом познавательном ( Read more... )

самолет

Leave a comment

Comments 10

londo_mallari December 26 2014, 16:58:43 UTC
747 с его кубриками и "стенными шкафами" забыли.

Reply


wlad_1978 December 26 2014, 17:25:20 UTC
похоже на гостиницу с ячейками для сна в Японии где-то

Reply

alexkolos December 26 2014, 17:26:52 UTC
Ну в самолёте по другому нельзя)

Reply

semen_semenytsh December 26 2014, 19:48:24 UTC
Пятый элемент же

Reply


vonsolovey December 26 2014, 17:57:03 UTC
Я б испугался, если б на меня с потолка рухнула стюардесса посреди полёта :D

Reply

mik25 December 26 2014, 18:30:20 UTC
Я бы хм.. не испугался :)

Reply


fly_dream December 26 2014, 19:27:52 UTC
Я однажды, у знакомого лётчика на эту тему спросил, мол так и так - вот тут Боинг и Арбуз такое предлагает, а у нас как? Лётчик со вздохом ответил - как-как, пошёл, если в бизнесе свободное место есть, там и поспал. Ну иногда экипаж себе два последних ряда забивают в хвосте, если есть возможность...

Самый длинный беспосадочный рейс, кстати, был - SQ22, из Нью-Йорка в Сингапур. На А340-500ЛР оборудованном салоном полностью состоящем из бизнес-класса. Лететь там - 18-20 часов в зависимости от ветра было.

Но вроде бы недавно на авиационном форуме говорили, что отметили этот рейс.

Reply


Плацкартный самолёт videocontroler December 26 2014, 23:40:34 UTC
Плацкартный самолёт. Интересно, а вместимость больше получается? Если три полки на месте двух кресел?

В принципе хорошо когда есть выбор. Потому, что и сидеть долго в одной позе устаёшь, и лежать - тоже надоедает.

Reply


Leave a comment

Up