От входа в Pima air museum раз в час ходит автобус для желающих посетить Davis-Monthan Air Force Base. Я съездил туда два раза,чтобы была возможность снимать с разных сторон автобуса. Как написал Сергей,стекла у автобуса очень сильно тонированы и приспособиться к этому непросто.
База Дэвис-Монтейн(davis-monthan) The Boneyard. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе
Стоянка,около которой приходится ожидать автобус. В какой то момент выстраивается живая очередь и если вы не успели,то возможно и не сможете ничего сфотографировать. Автобусы обычно отправляются полными.
Сама база почти рядом,за дорогой и чуть вперед,но въезд в нее в нескольких километрах от музея.
Выдвигаемся,рабочие обслуживают монумент на въезде в музей,вдали летит пара A-10. Готовятся к авиашоу.
Это еще не сама база,а территория фирм,которые живут вокруг этой базы. Судя по всему в основном они занимаются утилизацией самолетов.
А ведь ребята из Альбатрос-аэро смогли бы и даже такие борта поднять в воздух. Grumman Albatross.
Тут же скорее всего останки P-3 Orion
Все ценное снимают,а остальное режут на цвет мет.
Фото 8.
C-130,похоже DC-4 и снова Albatross
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Поначалу пытаюсь фотографировать самолеты и с той стороны автобуса,но забрасываю эту идею и надеюсь попасть на экскурсию второй раз,но уже с другой стороны автобуса.
Въезд на базу запретили фотографировать ,хотя никто и не следил за этим,но как то было бы не по джентельменски. Зато тут на входе стоит F-4
вот он во всей красе: McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom USAF 68-0531 (c/n 3730) 20th FS "Silver Lobos" Holloman AFB
Ангар 1 и на его фоне CH-46,King Air 350 и F-18
а это мойка для самолетов, тут стоит зачехленный целый F-18. На этой стороне дороги мы находимся в той части базы,которая занимается долговременным хранением и восстановлением самолетов. В другой части мы увидим место,где разбирают на запчасти.
едем дальше: ряды F-16
посмотреть бы,как они все это пленкой обтягивают
еще ряд F-16
в Ступино бы один...
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
едем дальше,тут в специальных контейнерах хранятся двигатели
разные двигатели в разных контейнерах,а есть и просто на подставках. Вдали P-3
много их там
хвосты F-16,их на базе около 400,как и F-4
заблудший F-14?
база настолько огромная,что для простоты есть улицы со своими названиями
вот мы и выяснили ,что здесь:J79-GE-15 двигатели от F-4C, RF-4C, F-4D.
а за ними явно какие то турбопропы?
тут что-то более монументальное
Фото 34.
P-3 стройными рядами. Какой шикарный самолет. Может у нас где Ил-18 такими же рядами стоит?
а тут не просто контейнеры с чем то,так они еще и азотом под давлением заправлены,а рядом видимо движки от F-100?
эти уже похоже не пригодятся
General Electric
и снова P-3
еще чьи то движки
похоже это Allison T56-A-14 от P-3
Фото 42.
двигатели GE TF39 от транспортных самолётов С-5 Galaxy
перед нами С-9 военная версия McDonnell Douglas DC-9
похоже на CFM-56,движки от KC-135
далее автобус выдвигается на аллею,которая выполняет функцию того же музея: вдоль нее стоят по одному экземпляру самолетов,которые представлены на базе и принадлежат музею. Я пропущу сейчас эту аллею и потом отдельно на ней остановлюсь.
Пока просто оглядимся,вон он наш F-14.
пока P-3 и контейнеры от двигателей
совсем вдали A-10,но нас туда не повезут
P-3 и C-9
Фото 52.
отряды F-16
огромные площади
P-3 вид сзади,всего их тут около 130 штук
здесь масса самых разных модификаций P-3, это вот EP-3E
это P-3b
снова музейная аллея,но о ней позже с подробным освещением
и вновь в воздухе A-10
UP-3B с бортовым 153433
Фото 62.
KC-135 с бортовым 71460 Kansas
135 тут много,порядка 187
Фото 66.
ряды KC-135
а слева какая та канава
KC-135 80041
какая то ракета,может кто знает что это? Да еще и с доп ускорителем
вертолет UH-60L
отряд S-3
совсем далеко разные F-4, потом T-34C( Turbomentors) и наконец С-12
ряды S-3
вдали любимые UH-1
виднеются A-10 и огромные заправочные емкости,база то и летает
написано SLV-5 это вроде как головная часть ракеты Titan III
Фото 82.
непонятная ракета
Фото 83.
а вдали вертолеты
еще AH-1
B-1 и C-5
снова KC-135
Фото 86.
вид сзади
Фото 89.
традиционные P-3
Фото 90.
EC-135 или Rc-135
UH-1H
AH-1
сколько же их тут... продайте парочку...
Фото 95.
вертолеты
и AH-1 и UH-1
Фото 98.
Фото 99.
общий вид
Фото 101.
двигатели от P-3
E-2
Фото 104.
куча всякого подсобного оборудования. А мы переезжаем на другую часть базы,но об этом рассказ в следующий раз.