таки мрж в роли опытного нигде не мурыжился просто потому, что его вообще разрабатывать начали недавно :) Первый полет в начале 15 года :) Тщательнее надо троллить, тщательнее :)
По поводу хонды - первый полет промышленного прототипа 27 июля сего года. В первом квартале ожидается пройти сертификацию, чтоб можно было продавать коммерсам. Так ша, и тут вы ляпнули пургу :)
Т-4 не учебный, а учебно-боевой. Примерно как альфа-джет или як-130.
Вы также забыли про патрульный Р-1 и ВТС С-2, которые изначально должны были быть совместимыми по куче элементов и тем самым снизить расходы на разработку, но по факту стали полностью самостоятельными
А шо касаемо истребителей - вам изначально указали. То, что вы назвали "копией" Ф-16, на самом деле является достаточно существенной его переделкой. Он иных размеров и пропорций, у него другое оперение, достаточно много мелких отличий в деталях и оборудовании. Примерно как у Лави израильского.
Кроме того, свой пруф оф концепт в виде ATD они уже имеют. (и я удивлен, что они его не стали развивать: лёгкая машина мне представляется более перспективной для японии, поскольку позволяет за ту же цену произвести больше экземпляров, сбить на серии цену и получить экспортную привлекательность) Так что, делать своё 5 поколение с блекджеком и шлюхами они вполне могут.
Забыли учебные фуджи Т-1,Т-3, Т-5, Т-7
Забыли Хондуджет
Забыли Кавасаки Р-2 нептун,
Забыли Р-1
Забыли MRJ
Забыли YS-11 (который пусть и 60-х годов, но до сих пор летает в отличие от ил-18)
Вам не кажется что ваше пренебрежительное высокомерие несколько глупо выглядит?
Reply
в общем-то как и японская винтовая табуретка
хондаджет и мрж уж сколько лет в разработке и никак дальше опытного не взлетят
ну и учебные джеты, это, безусловно, достойно
окей-окей, с "ни одного" это я, конечно, преувеличил, но где истребители, кэп?
Reply
По поводу хонды - первый полет промышленного прототипа 27 июля сего года. В первом квартале ожидается пройти сертификацию, чтоб можно было продавать коммерсам.
Так ша, и тут вы ляпнули пургу :)
Т-4 не учебный, а учебно-боевой. Примерно как альфа-джет или як-130.
Вы также забыли про патрульный Р-1 и ВТС С-2, которые изначально должны были быть совместимыми по куче элементов и тем самым снизить расходы на разработку, но по факту стали полностью самостоятельными
А шо касаемо истребителей - вам изначально указали. То, что вы назвали "копией" Ф-16, на самом деле является достаточно существенной его переделкой. Он иных размеров и пропорций, у него другое оперение, достаточно много мелких отличий в деталях и оборудовании. Примерно как у Лави израильского.
Кроме того, свой пруф оф концепт в виде ATD они уже имеют. (и я удивлен, что они его не стали развивать: лёгкая машина мне представляется более перспективной для японии, поскольку позволяет за ту же цену произвести больше экземпляров, сбить на серии цену и получить экспортную привлекательность)
Так что, делать своё 5 поколение с блекджеком и шлюхами они вполне могут.
Reply
Leave a comment