Leave a comment

semen_semenytsh November 19 2014, 06:53:53 UTC
То есть, насколько я понял, щели там нет? А ведь это ключевая штука в закрылках. Или там какой-то интенсивный сдув пограничного слоя применяют?

Reply

d_os November 19 2014, 10:36:50 UTC
Интересно помнит ли сейчас кто нибудь что первая реализация адаптивного крыла была выполнена на самолет М17 в ОКБ Мясищева.

Reply

bigdrum November 19 2014, 12:50:12 UTC
Первые реализации были в начале 20-го века, еще до изобретения элеронов. Гугли по "гоширование".

Reply

d_os November 19 2014, 13:10:25 UTC
речь идет о реализации адаптивного крыла именно в современном представлении - изменения кривизны профиля в зависимости от режима полета.

Reply

bigdrum November 19 2014, 13:22:40 UTC
Когда я летал на курорт, обратил внимание, что летчики (а может бортовой компьютер) на эшелоне активно используют интерцепторы вместо элеронов. Учитывая, что закрылки используются всего несколько минут из часов полета, может, просто лучше прорабатывать узлы сопряжения? Например, с набором скорости шарниры элеронов втягиваются в крыло, что дает непрерывный профиль от кромки до кромки - и баста!

Reply

d_os November 19 2014, 13:55:02 UTC
Вы забыли про крутящий момент который возникает при работе элерона. Именно для его уменьшения и применяются интерцепторы.

Reply

fan_d_or November 19 2014, 14:07:23 UTC
Это не единственная причина...

Reply

bigdrum November 19 2014, 14:26:23 UTC
8-0

Reply

fan_d_or November 19 2014, 13:25:50 UTC
Не всё, что существует в авиации - сделано в ОКБ Су.

Включая интегральную схему и вихревую аэродинамику.

;-)

Reply


Leave a comment

Up