Оригинал взят у
hheadd в
Гидроавиасалон 2014. Часть первая. В голубой бухте Геленджика с 4 по 7 сентября 2014 г. состоялась Десятая Международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2014». В период работы выставки прошло множество демонстрационных полетов самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103, а также показательные выступления пилотажных груп ВВС России "Стрижи" на Миг-29, «Соколы России» на самолетах Су-27 и Су-30СМ и пилотажной группы «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н.
1.
2. Большой стенд Объединенной авиастроительной корпорации в выставочном павильоне. Су-30СМ.
3. Сухой Суперджет 100 и МС-21 - российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта.
4. Легкий самолет-амфибия Бе-103 ОКБ Бериева.
5. Морская составляющая выставки.
6. Снова ОАК.
7. Макет кабины пассажирского судна на воздушной подушке Комета-120М.
8. Валентин Эдуардович Лаврентьев пилотировал По-2 восстановленый русским авиационным обществом.
9.
10. По-2 установлен на поплавковое шасси, и используется в варианте гидросамолета.
11. По-2 RA-0524G.
12. Большая летающая лодка - Бе-200ЧС.
13.
14. Самолет разработан на ТАНТК им. Г. М. Бериева в г. Таганроге и в настоящий момент там и производится.
15. Экипаж самолета.
16. Спуск на воду.
17. "Стрижи" прилетели.
18.
19.
20. АГВП Стрижи уже не в первый раз в Геленджике демонстрируют свое мастерство.
21. Ромбик.
22. Бе-103 готовят к вылету.
23.
24.
25. Спуск.
26.
27. Сброс воды над бухтой.
28.
29. Бе-200 в воздухе, Бе-103 на воде.
30. Сверхлегкий двухместный вертолет Р-30 «Роторфлай», разработанный в опытно-конструкторском бюро «Ротор» (г. Кумертау Башкирия).
31. Возвращения амфибий.
32. Бе-103 RA-01855.
33.
34. Бе-103 RA-01854.
35. Бе-200ЧС сделал несколько кругов с набором и сбросом воды в бухте.
36. Летающая лодка на фоне города.
37.
38.
39.
Продолжение следует...