Re: суперджетalexgombergSeptember 25 2014, 17:46:56 UTC
Посмотрим, кто из наших руководителей и олигархов купит и будет летать на нем сам! А то еще можно и друзей покатать. А иностранцы могут заинтересоваться или подождут пока наши обкатают? И все ли иностранные партнеры уже вышли из проекта, или еще кто-то остался? Они то свои задачи выполнили и тихо свалили. А салон, действительно, царский! Хороший вкус у создателей интерьера! А кто это сделал? И фото оччень хороши. Вот, кстати, несколько лет назад в Адлере застал президенский Ил-96, а с ним целую флотилию с надписями РОССИЯ! И там были Ту154, Ту134, и даже Ил-18! Конечно, совсем избавиться от нашего недоделанного "суперджета" уже не выйдет - затрачено много денег, амбиции продолжают переть чрезмерно. Но думаю, что проект тихо сойдет на выпуск 10 самолетов в год. И все перейдет на МС-21. Там, правда, из-за санкций придется все-таки наш отечественный мотор применить - ПД-14, если конечно, на него денег найдут.
Да уж смотришь и становится стыдно. Всю эргономику кокпита без зазрения совести подсмотрели у А320 и даже думать при этом не хотели. Например у буса Engine Master switch заботливо прикрываются планкой торчащей с педистала РУДов, а тут махнул рукой, задел и давай запускать в воздухе. Или рукоятки автопилота на FCU подсмотрели, а вот экран с параметрами ставить не стали, сэкономили - фиг, что не особо удобно смотреть на PFD когда в ручную значения задаешь. Эх стыдно.
речь о презентации самолета и правильной подаче его клиентам, такова их задача на выставке. в бизнес джет засовывать такое дерьмо, да тьфу...идиоты, уволить.
Comments 18
И если выходить, то через него?
Хм... Оригинальная конструкция.
С другой стороны - кто нафиг там ходить будет? Самолет-то ВИПовый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А салон, действительно, царский! Хороший вкус у создателей интерьера! А кто это сделал? И фото оччень хороши.
Вот, кстати, несколько лет назад в Адлере застал президенский Ил-96, а с ним целую флотилию с надписями РОССИЯ! И там были Ту154, Ту134, и даже Ил-18!
Конечно, совсем избавиться от нашего недоделанного "суперджета" уже не выйдет - затрачено много денег, амбиции продолжают переть чрезмерно. Но думаю, что проект тихо сойдет на выпуск 10 самолетов в год. И все перейдет на МС-21. Там, правда, из-за санкций придется все-таки наш отечественный мотор применить - ПД-14, если конечно, на него денег найдут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в бизнес джет засовывать такое дерьмо, да тьфу...идиоты, уволить.
у вас в болге да, про самолет.
Reply
Reply
Leave a comment