Leave a comment

Comments 18

wolf_andrej September 25 2014, 12:29:40 UTC
Я правильно понял, что в хвостовом отсеке 1 большой туалет?
И если выходить, то через него?

Хм... Оригинальная конструкция.

С другой стороны - кто нафиг там ходить будет? Самолет-то ВИПовый.

Reply

khmelikvictor September 25 2014, 12:31:15 UTC
Да, правильно! Можно даже в полете проветрить)))

Reply

kazak_ixbt September 25 2014, 17:01:33 UTC
Могли бы и душевую кабинку поставить--столько места пропадает...

Reply

khmelikvictor September 25 2014, 17:13:07 UTC
Ну вот для этого и выставки существуют!

Reply


суперджет alexgomberg September 25 2014, 14:30:40 UTC
Роскошный салон! А летать он может?

Reply

Re: суперджет khmelikvictor September 25 2014, 15:23:48 UTC
Сам салон - вряд ли, а как составная часть основного элемента авиационного комплекса - самолета - ДА!!!

Reply

Re: суперджет alexgomberg September 25 2014, 17:46:56 UTC
Посмотрим, кто из наших руководителей и олигархов купит и будет летать на нем сам! А то еще можно и друзей покатать. А иностранцы могут заинтересоваться или подождут пока наши обкатают? И все ли иностранные партнеры уже вышли из проекта, или еще кто-то остался? Они то свои задачи выполнили и тихо свалили.
А салон, действительно, царский! Хороший вкус у создателей интерьера! А кто это сделал? И фото оччень хороши.
Вот, кстати, несколько лет назад в Адлере застал президенский Ил-96, а с ним целую флотилию с надписями РОССИЯ! И там были Ту154, Ту134, и даже Ил-18!
Конечно, совсем избавиться от нашего недоделанного "суперджета" уже не выйдет - затрачено много денег, амбиции продолжают переть чрезмерно. Но думаю, что проект тихо сойдет на выпуск 10 самолетов в год. И все перейдет на МС-21. Там, правда, из-за санкций придется все-таки наш отечественный мотор применить - ПД-14, если конечно, на него денег найдут.

Reply

Re: суперджет khmelikvictor September 25 2014, 18:03:12 UTC
Что касается судьбы проЖЭкта, то если сами (бУджет) будут заказывать - самолеты будут, а если нет - кому он нужен????

Reply


dron_420 September 25 2014, 17:22:47 UTC
Да уж смотришь и становится стыдно. Всю эргономику кокпита без зазрения совести подсмотрели у А320 и даже думать при этом не хотели. Например у буса Engine Master switch заботливо прикрываются планкой торчащей с педистала РУДов, а тут махнул рукой, задел и давай запускать в воздухе. Или рукоятки автопилота на FCU подсмотрели, а вот экран с параметрами ставить не стали, сэкономили - фиг, что не особо удобно смотреть на PFD когда в ручную значения задаешь. Эх стыдно.

Reply

khmelikvictor September 25 2014, 18:00:06 UTC
Профессиональный взгляд не всегда принимают во внимание!

Reply

uspppeerm September 26 2014, 09:37:29 UTC
Зато покрасить постарались по-православному :)

Reply


peapnz September 25 2014, 19:12:57 UTC
пластиковые цветы - финиш,кто додумался...ппц.

Reply

khmelikvictor September 25 2014, 19:19:27 UTC
...не все вообще на это обращают внимание))) Речь о Самолете!!!

Reply

peapnz September 25 2014, 19:21:57 UTC
речь о презентации самолета и правильной подаче его клиентам, такова их задача на выставке.
в бизнес джет засовывать такое дерьмо, да тьфу...идиоты, уволить.

у вас в болге да, про самолет.

Reply

khmelikvictor September 25 2014, 19:24:47 UTC
А жЫвые цветы придадут успех?

Reply


Leave a comment

Up