Узнав о том, что наши коллеги, филиал «С 7 Инжиниринг» база технического обслуживания в аэропорту Минеральные Воды, Ставропольский край, занимаются реставрацией памятников авиации, заинтересовался узнать как было и как стало, и вот что получилось собрать.Фото хоть и на мобильный телефон, но это не мешает об это рассказать.
Машины все те, что когда то были в ремонте на АРЗ 411 ГА, но по каким то причинам остались...
Это конечно не МОНИНО со своими экспонатами, но все же для в таких условий, сохранить историю авиации считаю достойным делом.
До реставрации.
Этап восстановления. Всё собственными силами.
На Ми-1 полностью скорозировала нижняя и боковые обшивки(обширные, сквозные очаги коррозии). Специалисты практически выклеили всю нижнюю часть обшивки стеклотканью и эпоксидной смолой.
Ли-2. Интересно почему такая раскраска?
Когда то в 2003-2004 годах,По-2 по собственной инициативе, собрали работники завода. Собрали по чертежам из обычного металлолома.
Ну собственно что сейчас.
Все самолеты постарались выкрасить выкрасить таким образом, что бы охватить все сферу деятельности эпохи Воздушного Флота и гражданской авиации СССР(Полярная авиация, САНАВИАЦИЯ, малая и т.д.).
Ми-2 СССР-15724 (Вроде там еще был 15274 )
Ми-1М СССР-17762
Красавец Ли-2, Бортовой: CCCP-13373, Аэрофлот - МГА СССР
Также на Ан-2 перкалевая обшивка была заменена на листы оцинкованного железа. Я думаю что в таком цвете он в единственном экземпляре.
Як-40 - это летающая лаборатория (обратите внимание на иллюминаторы и боковые короба).
Ну собственно все, думаю что продолжение еще будет. В планах еще ТУ-154 и что то еще....
Напоминаю что музей находится на закрытой территории аэропорта Мин.вод.
Ребята кто хочет попасть на территорию, пишите мне я организую, на russianplanes.net и прочих профильных ресурсах фотографий в новом одеянии нет.