Итак, приступим. Правила очень простые: задаются три вопроса, первый правильно ответивший получит книгу-фотоальбом Алексея Нагаева "Время полета". Комментарии скрыты.
Совершенно точно выше уже определился обладатель приза, но поучаствовать - завсегда.
1. МиГ-15 или МиГ-17. У них такой опускающийся лафет из одной пушки в 37 мм. и двух 23 мм.
2. Мессершмит Bf 109
3. Хвостовая пята, исключающая повреждение фюзеляжа при касании хвостовой частью поверхности ВПП. Ставится на самолеты при испытаниях на минимальную скорость отрыва от ВПП. Самолет - А-350XWB
Это понятно. Я о том, что ты тоже держишь порох сухим, а нос по ветру. Обещают вон еще викторины, там себя и покажем. Я на "Мессере" много времени потратил. Искал учебные варианты среди выпускавшихся по лицензии.
1. МиГ-15. 2. Ме-109 в учебном, двухместном варианте. Если нужно точнее, пусть будет BF-109G-12 (если не нужно, то не нужно, в конкретной модификации не уверен). 3. Агрегат - «хвостовой бампер», нужен для предотвращения касания ВПП хвостовой частью самолета, в данном случае применяется при испытаниях самолета на минимальную скорость отрыва от ВПП. Самолет Airbus A350 XWB.
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fd/Mig15_lafeta.JPG
2. Мессершмитт 110
3. Накладная пятка, предотвращающая повреждения фюзеляжа при испытаниях на минимальную взлётную дистанцию (увеличенные углы атаки).
Применялась на ЭРБАСах...
Reply
Reply
Reply
Reply
1. МиГ-15 или МиГ-17. У них такой опускающийся лафет из одной пушки в 37 мм. и двух 23 мм.
2. Мессершмит Bf 109
3. Хвостовая пята, исключающая повреждение фюзеляжа при касании хвостовой частью поверхности ВПП. Ставится на самолеты при испытаниях на минимальную скорость отрыва от ВПП. Самолет - А-350XWB
Reply
Reply
Reply
Я на "Мессере" много времени потратил. Искал учебные варианты среди выпускавшихся по лицензии.
Reply
2. Ме-109 в учебном, двухместном варианте. Если нужно точнее, пусть будет BF-109G-12 (если не нужно, то не нужно, в конкретной модификации не уверен).
3. Агрегат - «хвостовой бампер», нужен для предотвращения касания ВПП хвостовой частью самолета, в данном случае применяется при испытаниях самолета на минимальную скорость отрыва от ВПП. Самолет Airbus A350 XWB.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment