Согласно регламенту, двигатели самолетов надо запускать хотя бы один раз в месяц для поддержания их работоспособного состояния.
Отчеты о зимнем запуске двигателей я уже выкладывал, их можно найти по тэгу
УАТЦ МГТУ ГА.
В конце апреля прошла очередная процедура запуска двигателей Ил-86 и Ту-154, а так же Ил-76 продемонстрировал выпуск механизации крыльев, открытие и закрытие грузовой рампы и неполный процесс уборки основных стоек шасси))
Кого заинтересовало - добро пожаловать под кат :)
А если не заинтересовало, все равно загляните под кат, там немного больших и красивых фотографий, которые кликаются до 1500px)))
1. Главные действующие лица.
2. Первым начинает работу Ил-86.
3. Студенты-техники к запуску двигателей готовы!
4. И поехалииии... ))
5. Студенты наблюдают за всем с безопасного расстояния.
6. Если присмотреться, то заметен жар из двигателя.
7. А вот выпуск закрылков Ил-86 я прозевал. Есть только такой кадр для фиксации момента :)
8. Прогонка прошла, теперь можно залезть внутрь самолета. Но мы там уже
были. Поэтому идем дальше.
9. Тем временем студенты расчехляют двигатели Ту-154.
10.
11. И запускаются поочередно все двигатели Ту-154.
12.
13.
14. Теперь перейдем к Ил-76.
15. Закрылки выпущены на максимальный угол.
16. Закрылки убраны.
17. Площадь крыла заметно увеличивается при максимальном отклонении закрылков.
18. Вот такая гифка из предыдущих 2-х кадров :)
19. Теперь долшли и до рампы. Сначала открываются боковые створки.
20. Вид изнутри.
21. Затем поднимается вверх центральная створка.
22. Потом перегородка с дверью поднимается наверх и опускается грузовая платформа.
23. Неполный процесс уборки шасси заключался в открытии и закрытии створок шасси :) Сейчас они открыты и можно заглянуть где живут шасси Ил-76 в полете :)
Ну и в заключении еще пара кадров самолетов.
24.
25.