Теснота размещения музейных экспонатов заставила представлять самолеты в весьма интересном состоянии. Например, английский двухместный подкосный высокоплан Luton L.A.5 Major стоит со сложенными крыльями, что еще раз доказывает, как история, в том числе авиационная, развивается по спирали.
Вспомните весьма популярные Avid Flayer и Kitfox, которые в конце 80-х - начале 90-х буквально взорвали мировую авиационную общественность своей концепцией складывания крыла!
Первый прототип, оснащенный 62-сильным мотором Walter Mikron II, разработанный Cecil Hugh Latimer-Needham взлетел 12 марта 1939 года. Во время войны конструкция самолета была несколько доработана для возможности самостоятельного строительства самолета. Расположение самолета у главного прохода позволило подойти и подробно рассмотреть схему складывания крыльев.
Длина: 7,24 м
Размах: 10,72 м
Площадь крыла: 15,1 кв. м
Вес пустого: 272 кг
Взлетный вес: 467 кг
Максимальная скорость: 169 км/ч
Крейсерская скорость: 153 км/ч
Посадочная скорость: 56 км/ч
Дальность полета: 483 км
Скороподъемность: 3,6 м/мин