Авиаспоттинг на саратовском аэродроме

Apr 04, 2014 23:57

Оригинал взят у djhooligantk в Авиаспоттинг на саратовском аэродроме
Сегодня состоялась экскурсия на авиационно-техническую базу саратовского аэропорта для журналистов и блогеров. О базе я расскажу отдельно, а сегодня покажу фотографии со споттинга, который предшествовал экскурсии. Как думаете сколько самолётов село/взлетело пятничным утром за полтора часа в саратовском аэропорту? Многие уверены, что от нас до сих пор отправляется 2 рейса в день. А мы первые полтора часа понаблюдали за 7 взлётно-посадочными операциями.



Блогеры и операторы располагаются на крыше или на земле.



Кто-то ищет экзотичные места.



Уже знакомые всем Як-40 и Ан-24 стоят себе спокойно на хранении.



И вот наконец появляется первый объект фотографирования!



Як-42, вылетающий в Екатеринбург.



Борт RA-42550. Исторический борт! Именно с него началась эпоха освоения саратовским авиаотрядом этого типа самолёта. Именно он 29 марта 1982 года совершил первую посадку на удлинённую полосу саратовского аэродрома.



С 2004 года он стоял на хранении. Но незадолго до гибели САЗа в 2008 году нашлись деньги и ему было проведено капитальное техобслуживание - ТО-20000 (я даже не знаю, есть ли другие Як-42 дожившие до этого ТО). На САЗе ему заменили практически всё, что можно заменить. И получили буквально новый самолёт!



Полетел!



А кто это летит там?



Cessna Grand Caravan. Раньше они принадлежали авиакомпании "Татарстан", но после отзыва лицензии у неё были переданы вместе с маршрутами по ПФО в "Ак Барс аэро".



Это прилетел рейс из Казани.



Следом за ним села ещё одна Цессна из Нижнего Новгорода.

image Click to view



Недалеко от радаров в Новосоколовогорском посёлке настроили коттеджей. Интересно насколько опасно там жить?



В паузах между самолётами добрый бородач yelkz раздаёт интервью налево и направо.



И вот очередной самолёт прилетает. Глядите, как ветер его заносит на посадке! Не увидели самолёта? Вот и мы вглядываясь в небо ничего не видели, а вдруг р-р-раз, а он уже сел почти!



Это Л-410УВП-э авиакомпании "Оренбуржье", рейс из Самары.



Раньше Л-410УВП/-э были и в Саратове. Флот, состоящий из около двадцати этих чехословацких машин, летал на местных воздушных линиях с 1980 до середины 1990-х годов. Саратовцы освоили их одними из первых в СССР.



Модификация "э" внешне отличается пятилопастными винтами и наличием дополнительных топливных баков на концах крыльев.



А вот из Москвы садится жёлтый товарищ.

image Click to view



Развернулся, рулит.



Один из двух Embraer-195 "Саратовских авиалиний".









А тут его уже дожидался "младший брат".



Который направляется в Ульяновск.





А этот обратно в Казань.

image Click to view



Вид на лётное поле глазами пилота из кабины Як-42.



Ах, да! Кабина Як-42.





Вообще-то в стоящие на аэродроме самолёты заходить нельзя. Даже сотрудникам, не имеющих соответствующего доступа.



42-е.



Артефакты: на снегоуборочных санях до сих пор можно различить значок и надпись "Аэрофлот".



Пока мы отвлеклись, прилетел бизнес-джет Hawker-125 авиакомпании "Сириус-аэро" из Внуково.



3D-анаглиф (кликабельно): ( Как смотреть 3D-анаглиф?)




Подходим к Эмбраерам.



Один из них взял, да улетел в Москву.



Залезем тогда на другой.



Все конечно сразу полезли в кабину.



А igor-n-solovev решил попиариться :)



В общем поход был интересным. Никто не пожалел, что очередной раз не выспался :) Продолжение рассказа следует. Ведь мы ещё в АТБ побывали!

embraer-190, e-jet, cessna, Саратов, ан-24, аэропорт, l-410, як-42, Як-42, споттинг, Як-40, аэродром

Previous post Next post
Up