На МАКСе мы могли увидеть примеры применения вертолетов в чрезвычайных обстоятельствах. Это вам и захват заложников и тушение пожара и....Смотрим...Тут собрано с двух дней.
МАКС-2013http://russianplanes.net все у меня о Ми-26 все у меня о Ми-8 все у меня о Ка-32 все у меня о Ка-52 все у меня о Ми-24Вот мимо нас прошуршали Ка-226 и Ми-17
А Ка-226 еще и Российский флаг несет за собой
любопытно,какого веса груз удерживает флаг?
Ка-226Т с бортовым номером 237. Этот борт нам демонстрировали и на прошлом МАКСе.Ка-226Т это версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором. Имеет возможность установки системы складывания лопастей несущих винтов и некоторых дополнительных опций.
В 2010 году опытный вертолёт этой версии участвовал в конкурсе ВС Индии.
В 2012 году начаты работы по обновлению этой версии вертолёта по заказу МЧС России. Вертолёт имеет топливную систему увеличенной ёмкости и усовершенствованную систему охлаждения масляных систем двигателей и редуктора. Предусмотрена установка системы складывания лопастей несущих винтов.
следом за ним опытный борт Ми-17В-5 (по другим данным - изд. 1712 на базе Ми-8МТВ-5) с бортовым 742 заводской номер: 96742 серийный (порядковый) номер:67-42. Принадлежит КБ Миля и в эксплуатации с 2010 года.КВС Захаров.
Ну и наш стяг.
В это время на земле собираются террористы.
Подходит МИ-26Т ВВС РФ с бортовым 04 желтый и RF-95572.16 декабря 2012 года он совершил свой первый полет в Ростове-на-Дону (заводской номер 34001212635, серийный номер 32-05). 21 декабря этот вертолет совершил полет уже после получения полной новой стандартной темно-серой-окраски ВВС России и бортового номера "04 желтый". Данный вертолет стал седьмым, построенным на "Роствертоле" для ВВС России в 2012 году, и одиннадцатым, построенным по контракту 2010 года с Министерством обороны на поставку 18 вертолетов Ми-26
Тут же задействовали полицейский Ми-8амт RF-28981,(сн 8AMT00076431903U,2008 года выпуска,серийный 19-03)который похоже базируется в Мячково.
Вот Ми-26 садиться на травку у ВПП,при этом покрыл мусором всю полосу.
Фото 8.
есть касание
Вот полицейский Ми-8 высаживает спецназ с воздуха
страшно,вдруг на голову упадет:-)))
из чрева Ми-26 выпускают Тигры
две штуки поместилось
команда собирает аппарель
а в это время в лагере террористов
на той стороне народ совсем близко. Мы снимаем издалека
дым,стрельба,летят гильзы...
Ми-26 уносит ноги...
немного боевых действий
сдались сами:-)))
Фото 21.
Фото 22.
а тут подсаживается Ми-24ВМ(Ми-35М-3) с бортовым 39 и добавляет бойцов в гущу событий
плененных грузят в Тигры
Ми-35 уходит подняв ворох сухой и не очень травы в воздух
Приходит Ка-52 бортовой 44 красный,номер 06-03.Собран в январе 2013 на “Роствертол”.Несет службу в 393 АвБ АА, Кореновск.
Разносит остатки лагеря террористов к ...
и красиво уходит,предоставляя возможность поглядеть на него
Фото 29.
Фото 30.
ну и для красоты на отходе демонстрирует отстрел тепловых ловушек,пзрк он боится...
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 36.
Фото 37.
Много одинаковых,но меня завораживают эти дымных завитки с огненными навершиями:-)))
А на полосу выпустили спецтехнику убирать все безобразие поднятое с земли вертолетами.
А теперь другой,более солнечный день.Все те же наши старые знакомые: Ка-52 бортовой 44
Фото 47.
Фото 48.
Ми-26Т бортовой 04
посмотрим на них поближе
даже пилота можно увидеть
тень от выхлопных газов
и Ми-35 бортовой 39
и полицейский вертолет Ми-8
снова Ми-26 усаживается на травку,разгоняя мусор по городам и весям
Фото 56.
все готово к выгрузке техники
а все это прикрывает Ка-52 бортовой 48
А на видео это все снимал
Александр Яскевич за это время все выгрузили и убирают
Подошел Ка-52 бортовой 44
Ми-26 уходит,вырываясь из мечущихся потоков травы
Вот наш Ми-35 поближе. Сбоку табличка:вертолет заряжен!!!
Фото 67.
заходит на посадку,будет выпускать спецназ
побежали
А сам Ми-35 быстренько уходит
Ка-52 44 и 48 парой проходят мимо трибун
Фото 73.
Фото 74.
Фото 75.
и снова разносят лагерь террористов к чертовой бабушке...но уже парой
И тут появляется спаситель,призванный потушить все это великолепие
какой же длины у него трос и каким надо быть виртуозом,чтобы не раскачать свой груз. И кстати раскачка на каком тросе опасней:коротком или длинном?
Наш борт это Ми-26Т RA-06255 s/n: 34001212623,серийный номер 31-03, принадлежащий Росвертол-авиа.Вертолет совсем свежий:2013 года выпуска.Пока он полетел за водичкой мы посмотрим на Ми-17.
Вот он,красавец. Он привез спасателей для тушения пожара,возникшего после уничтожения лагеря,который захватили спецназовцы прибывшие на Ми-26 и Ми-35....
Фото 158.
там кто то уже копошиться,но этого мало
и вот с обеих сторон вертолета (а у ми-8 дверь то только с одной стороны!!!) спускаются помощники
что за вентиляторы у них на спине?
и тут еще один помощник МЧС мчит на помощь.Ка-32А11ВС. Коротенькое название:-))) КВС Иллариошин.
Ка-32А11ВС RF-32804(s/n: 324069830,серийный 9830,передан МЧС 19.11.2011),
вертолет принадлежит МЧС Тверской губернии на посадку на подмогай своим
Фото 165.
сел,а ка-52 круги наматывают
быстренько все разобрали,все ценной вывезли....
пока не прилетело это,надо смыться
герои
он может таскать до 20 тонн на внешней подвеске,сколько у него тут воды?
а как оператор смотрит за грузом? зеркал не видно? камера?
успели разбежаться?
вода дошла до земли
Фото 174.
Но вот шоу заканчивается и пора по домам. Этот вертолет увозит кого то из начальства.
Ми-8МТ 1988 года выпуска RF-06060 (заводской номер:94925,серийный :49-25)
Базировался: с 1988 г. - Ораниенбург, с 1994 г. - Ефремов, затем Тула.
В 2006-2010 годах работал в миротворческой миссии ООН в Судане под кодом "UNO582"
В 2011 г. прошел КВР.
и кого же он возит?:-))).
Такой вот показ вразброс.