Неизвестный французский гидросамолет. Техническое описание.

Feb 18, 2014 10:45

Оригинал взят у avianikitoss в Неизвестный французский гидросамолет. Техническое описание.
ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ САМОЛЕТА КАМС 37
(количество произведенных машин может меняться согласно разным источникам)




Слева - CAMS-37E, SR62, №43, Saint Raphael 1941/1942 годы. На хвосте - красно-желтые полосы, на крыльях - французский триколор. Все это - опознавательные знаки самолетов Виши
Справа - CAMS-37А, Эскадрилья из Donnai, база Cat-Lai (Saigon), Индокитай



37А - версия амфибии, произведено примерно 100 машин, поставлялись в основном в военно-морскую авиацию. Восемь таких самолетов было продано в Португалию. Некоторые из самолетов позднее были переделаны в версию 37.2. Как минимум два из них находились на гражданской службе в Мартинике (F-AONF и F-AONG).
37GR - Большой рейд (Grand Raid). На этом самолете C.C.Guilbaud и P.M.Bougault совместно с механиком Rapin из компании Lorraine осуществили перелет через Африку и Средиземное море. Общая протяженность маршрута составила 22600 километров - 38 этапов, 240 часов в полете. Полет проходил с октября 1926 по март 1927 года, без перерывов и ремонтов в течение всего этого срока. Самолет представлял собой переделанный CAMS-37А, у которого закрыли кабину пилотов и добавили топливные баки. Двигатель - Lorraine, мощность - 450 л.с.
37.2 - самолет наблюдения. В военно-морскую авиацию поставлено примерно 50 экземпляров.




Слева - Место летчика SR62
Справа - CAMS-37Е, №43/ Saint Raphael, 1941/1942 годы. На хвосте видны красно-желтые полосы авиации Виши.

37.6 - Связной гидросамолет. Один из вариантов CAMS-37Lia, по меньшей мере два из которых находились на гражданской службе.
37.9 - связной самолет-амфибия с металлическим фюзеляжем, двигатель Lorraine 450 CV. По сравнению с CAMS-37 с деревянным фюзеляжем выигрыш в весе составил 70 кг. Самолет предполагалось использовать в колониях по причине большей устойчивости к температуре и влаге. Первый полет осуществил в 1932 году.





CAMS-37Lia №1, самолет адмирала-командующего третьим морским районом (Toulon), 1930 год

37.11 - «Учебный самолет» - четырехместная машина (спереди преподаватель и учащийся, сзади два ученика, ждущие своей очереди). Произошел от связного CAMS-37.6 Производство началось в 1932 году. Первый полет в 1932 году. По меньшей мере три самолета были переданы на гражданскую службу в школу Gnome-Rhone St.Chamas (F-AQHU, F-AQHX, F-AQHV). Использовался в основном для обучения на военно-морских учебных базах (B.A.N). В военно-морской авиации проходил под единым индексом CAMS-37Е.
37.12 - Гидросамолет с металлическим фюзеляжем и закрытой передней кабиной, назывался «колониальный». Наследник CAMS-37.9 (связной), планировался к использованию как разведчик, бомбардировщик (под крыльями установлены два бомбосбрасывателя G.P.U), а также в качестве санитарной машины. Первый полет осуществил в 1935 году.
37.13 - Гидросамолет с закрытой кабиной - планировался к использованию как санитарный самолет. Год разработки - 1933.




CAMS-37Lia самолет командующего эскадрой авианосца Bearn в период с 1928 по 1937 годы




Gerard Bousquet
при участии Jose Fernandez
перевод Никиты Донцова

КОНЕЦ

история авиации

Previous post Next post
Up