Запуск двигателей Ил-86 RA-86103 в УАТЦ МГТУ ГА.

Feb 07, 2014 13:51

Многие, наверное, видели площадку списанных советских самолетов рядом с Шереметьево. Но немногие имеют представление о том, что там происходит на самом деле. А на самом деле, там стоят самолеты, которые и по сей день продолжают нести свою службу, но уже на земле. На них студенты МГТУ ГА проходят практические занятия по управлению всеми системами самолета. Вплоть до запуска двигателей!
Об одном из таких самолетов сегодня и пойдет речь. Знакомьтесь - Ил-86 RA-86103!

Все фото кликабельны до 1200px

1.




2. Данный самолет налетал около 28 тыс. часов, был выведен из эксплуатации в октябре 2006 года и имеет остаточный летный ресурс, что позволяет использовать запуск его двигателей для подготовки специалистов авиационной отрасли.



3. Наземное питание самолета.



4. Перед запуском двигателей обязательный осмотр их внешнего состояния.



5. Бортинженер, который осуществляет запуск двигателей поддерживает связь и координирует свои действия с техником на улице.



6. Двигатель НК-86. Взлетная тяга 13000кгс.



7.



8.



9. Вентилятор двигателя.



10. Подготовка пройдена. Поехали! Запуск третьего двигателя!



11. За ним четвертого!



12. Даже один работающий двигатель поднимает за собой огромный снежный вихрь!



13. А теперь давайте пройдем внутрь и посмотрим на запуск двигателей из кабины пилотов.



14. Вот он, рабочий кабинет экипажа Ил-86!



15. Кресла КВС и 2-го пилота.



16. Рабочее место бортинженера.



17.



18. Панель управления ВСУ. Первым делом запускается ВСУ для создания воздушного давления в камере сгорания основных двигателей самолета.



19. Подготовка к запуску двигателя.



20. Второй двигатель набирает обороты!



21.



22. Рычаг аварийного выпуска шасси.



23. Штурвал.



24. РУДы и РУРы.



25. Телефон для связи со всеми членами экипажа самолета.



26.



27. Салон в компоновке 3+3+3.



28. Место бортпроводника с телефоном.



29. Туалет.



30. В Ил-86 есть лифт! На нем поднимаются тележки с едой из кухни.



31. А вот и сама кухня.



32. На кухне есть свой телефон.



33. Рядом с кухней есть комнатка с кучей различного оборудования. Вот это, например, бортовой самописец. Он записывает различные параметры полета за последние 26 часов. Запись ведется на обычную проявленную фотопленку :) (тут и немножко ниже за качество фоток извиняйте...случайно диафрагма переключилось на 8, я и не заметил :)



34. Приборы, приборы, приборы... внизу красные баллоны - огнетушители.



35. Через маленькую дверь на кухне можно попасть в багажный отсек. Слева в маленьком окошке - система TCAS. А справа дверь, ведущая в глубочайшие недра самолета.. :)



36. TCAS - система предупреждения столкновения самолётов в воздухе (англ. Traffic alert and Collision Avoidance System, TCAS)



37. Дверь, что на 35-м фото ведет сюда. Обратная сторона приборной панели самолета :)



38. А это РУДы.



39. Бак, куда стекается все из туалета :)



40. А вот и черный ящик! Правда, он не черный и совсем не ящик :)



41. Еще одна кухня.



42. Хвостовая дверь и туалеты.



43. Ну и напоследок красивое атмосферное явление - гало.



P.S. в качестве бонуса - видео запуска двигателя от Сереги sergey_lutsenko - http://sergey-lutsenko.livejournal.com/91366.html

Серегин репортаж тут :)

Шереметьево, Ильюшин

Previous post Next post
Up