Недавно (
http://ru-aviation.livejournal.com/2627805.html) я опубликовал график налета SSJ в Аэрофлоте. Тогда в коментариях спрашивали - много это или мало. Согласен, без четкого ориентира для сравнения такой график сильно теряет в наглядности. Теперь сам Аэрофлот разрешил эту проблему
(
Read more... )
Comments 26
1)
Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» в «воздух поднять не способен».
надо понимать, остальные эксплуатанты машины купили его для музея? Или журналамеры как обычно переврали?
2)
Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным
убыточно по факту использования так, как использует афл, или из-за каких-то недостатков самой машины? Бо если афл не ставит на рейсы, или организует деятельность так, что выходит только 2 коротких плеча в день, то при чем тут машина?
Reply
2) по статистике (см. предыдущий пост) обычно летает не более половины парка. Там же видно что если самолет в принципе летает - то АФЛ его вполне способен обеспечить налетом - есть примеры налета в 16 (!) часов в день. А вот если машина встает - то все.
Из последних примеров - пришедший с завода full последовательно словил несколько неисправностей и в итоге встал к забору с отказом двигателя - с 14 июня ни одного полета
Reply
насчет пиковых налетов по заменам - не спорю, что могут быть большими, скорее интересно, как парк соотносится с реальными потребностями АК.. Если весь парк не обеспечен достаточным потоком, то логично, что часть машин будет у забора. А с этим моментом я не имею от чего оттолкнуться для оценки.
по поводу крупности - надо поглядеть, какой будет результат у ифк и прочих.
Вроде и тушка для афл оказалась "невыгодной", а у редвингз вполне прибыльно
Reply
В общем-то он прав. Аэрофлоту есть чем компенсировать фин. потери. Второй эксплуатант Суперджета, Армавиа, разорился.
Reply
и это очень большая цифра, учитывая уровень цен аэрофлота.
Reply
Reply
аэрофлотовские цены не такие безбашенно-монопольные, но всё-таки выше среднеевпоейских - ну и для других авиакомпаний эта цифра(10ч) ещё больше вполне может оказаться.
Reply
Reply
Reply
Эйрбас продал 466 самолётов, Боинг 442... А мы?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment