Налет SSJ в Аэрофлоте - ориентиры

Jun 21, 2013 10:19

Недавно ( http://ru-aviation.livejournal.com/2627805.html) я опубликовал график налета SSJ в Аэрофлоте. Тогда в коментариях спрашивали - много это или мало. Согласен, без четкого ориентира для сравнения такой график сильно теряет в наглядности. Теперь сам Аэрофлот разрешил эту проблему ( Read more... )

аэрофлот, ssj-100, ssj

Leave a comment

Comments 26

bobrovod June 21 2013, 06:37:32 UTC
собственно смущают 2 момента:

1)

Претензии «Аэрофлота» касаются именно финансовой модели SSJ-100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме «Аэрофлота» в «воздух поднять не способен».

надо понимать, остальные эксплуатанты машины купили его для музея? Или журналамеры как обычно переврали?

2)
Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным

убыточно по факту использования так, как использует афл, или из-за каких-то недостатков самой машины? Бо если афл не ставит на рейсы, или организует деятельность так, что выходит только 2 коротких плеча в день, то при чем тут машина?

Reply

alex_brab June 21 2013, 06:45:19 UTC
1) могу предположить что имеется в виду следующее - Аэрофлот стартовый заказчик, причем заказчик очень крупный (30 машин против 2х в Якутии например). только такая АК способна обеспечить статистику по налету. Но это только мое предположение

2) по статистике (см. предыдущий пост) обычно летает не более половины парка. Там же видно что если самолет в принципе летает - то АФЛ его вполне способен обеспечить налетом - есть примеры налета в 16 (!) часов в день. А вот если машина встает - то все.
Из последних примеров - пришедший с завода full последовательно словил несколько неисправностей и в итоге встал к забору с отказом двигателя - с 14 июня ни одного полета

Reply

bobrovod June 21 2013, 08:33:59 UTC
хм. интересно было б статистику поломок и исправления поглядеть.. Где-то по ослику выкладывали, помнится, антк сильно недоволен был, просил стереть и никому не показывать.. интересно было б подобный отчет увидеть..

насчет пиковых налетов по заменам - не спорю, что могут быть большими, скорее интересно, как парк соотносится с реальными потребностями АК.. Если весь парк не обеспечен достаточным потоком, то логично, что часть машин будет у забора. А с этим моментом я не имею от чего оттолкнуться для оценки.

по поводу крупности - надо поглядеть, какой будет результат у ифк и прочих.
Вроде и тушка для афл оказалась "невыгодной", а у редвингз вполне прибыльно

Reply

lu4nik June 21 2013, 07:19:56 UTC
> надо понимать, остальные эксплуатанты машины купили его для музея? Или журналамеры как обычно переврали?
В общем-то он прав. Аэрофлоту есть чем компенсировать фин. потери. Второй эксплуатант Суперджета, Армавиа, разорился.

Reply


ayaromenok June 21 2013, 09:35:01 UTC
ну, собственно, озвученная цифра даже выше, чем мы предпологали в ходе предыдущей дискуссии.
и это очень большая цифра, учитывая уровень цен аэрофлота.

Reply

alex_brab June 21 2013, 09:36:09 UTC
якутия с ценами в 30К за 3х часовой полет говорит о 170 часах в месяц. у АФЛ цены все-таки сильно ниже...

Reply

ayaromenok June 21 2013, 10:06:27 UTC
30к - это больше 1k $. это из европы в австралию билет. боюсь, что у них и при 70 часах в месяц будет профит:(
аэрофлотовские цены не такие безбашенно-монопольные, но всё-таки выше среднеевпоейских - ну и для других авиакомпаний эта цифра(10ч) ещё больше вполне может оказаться.

Reply


hrun_morjov June 21 2013, 12:26:49 UTC
Очередной высер афл, 10 часов на 30 дней =300 часов, а якутам нужно пардон ошибся 170 часов для рентабельности. Ну что из этого следует? Афл дебилы..

Reply

alex_brab June 21 2013, 12:29:53 UTC
Ну да - если тебе нравится что пишет АК - то ты везде с этим носишься. если нет - то все дебилы :)

Reply


de_che June 24 2013, 05:42:23 UTC
Любопытно, сколько ЫЫО-100 было продано на закончившейся на этой неделе выставке в Париже?

Эйрбас продал 466 самолётов, Боинг 442... А мы?

Reply

alex_brab June 24 2013, 06:55:57 UTC
формально - 20 SSJ купила рос. лизинговая компания. Фактически все эти борта были куплены давно, просто оформили сделку. продаж на внешние рынки не было

Reply


fault_passive June 24 2013, 18:11:54 UTC
интересно, про 10 часов в сутки - это конкретно про SSJ или про любой самолет в парке АФЛ?

Reply


Leave a comment

Up