Оригинал взят у saidpvo в LIMA-2013. Фотоотчет. Часть 13 Пара самолетов в этом отчете с выставки LIMA-2013: патрульный противолодочный самолет P-3C Orion и поисково-спасательный и пожарный гидросамолет Canadair CL-415.
Вы будете смеяться, но в качестве сельхозсамолета, применяемого для опыления посевов, мотодельтаплан, автожир или сверхлегкий самолет гораздо эффективнее Ан-2 или Брукса. Соображения те же самые - полосы (водоемы), то есть места базирования. Но не забывайте, что Бе-200 изначально разрабатывался как самолет широкого профиля деятельности, и может применяться не только для тушения пожаров. Более того, в транспортном варианте он способен доставить гораздо больше грузов, а при его скорости - очень быстро засеять необходимый участок водной поверхности гидроакустическими буями.
Я не собираюсь доказывать, что Бе-200 круче всех - каждому самолету свое небо - но не стал бы называть его неэффективным. К примеру, если производитель допилит систему забора воды, чтобы она вместо 8-ми тонн давала 12 штатных, 415-е отправятся в ангар :)
Для самолета специального назначения, к тому же гидросамолета - даже уже построенный и заказанный парк очень неплох. Если получится построить 50 машин - это будет очень хорошо.
Reply
Reply
По сравнению с Цессной Боинг просто банкрот...
Reply
Reply
Я не собираюсь доказывать, что Бе-200 круче всех - каждому самолету свое небо - но не стал бы называть его неэффективным. К примеру, если производитель допилит систему забора воды, чтобы она вместо 8-ми тонн давала 12 штатных, 415-е отправятся в ангар :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Для самолета специального назначения, к тому же гидросамолета - даже уже построенный и заказанный парк очень неплох. Если получится построить 50 машин - это будет очень хорошо.
Reply
Reply
Leave a comment