Leave a comment

Comments 6

fan_d_or April 8 2013, 23:50:02 UTC
>> 16. Это видимо полная всеракурсность сопел

Да откуда ж ей взяться то?!

Reply

step_e April 9 2013, 03:34:52 UTC
углы отклонения вектора тяги (для АЛ-31ФП): ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости

Reply

fan_d_or April 9 2013, 05:30:46 UTC
По данным уфимского МПО:

"АЛ-31ФП - двигатель, созданный на базе АЛ-31Ф и сохранивший все достоинства пред­шественника. Характерная конструктивная особенность АЛ-31ФП - поворотное осесимметричное сопло с отклоняемым в вертикальной плоскости вектором тяги в диапазоне углов ±15°, обеспечивающее режим сверхманевренности самолета. Управление поворотным соплом интегрировано с системой управления самолетом. "

О всенаправленности речи не идёт.
http://www.umpo.ru/Good27_16_140.aspx

На картинке - типичный для суховских машин развал УВТ с отклонением в одной плоскоссти.
Следует также учитывать относительную древность стоящих на вооружении малайских ВВС машин - с момента их строительства, передачи заказчику и освоения прошло уже немало времени

Reply

step_e April 9 2013, 14:35:16 UTC
"На самолете Су-30МК отклонение сопел двигателей в пределах 15 производится в плоскостях, расположенных по углом 32 к продольной плоскости симметрии двигателя, благодаря чему удается получить как вертикальную, так и боковую составляющую вектора тяги"

Reply


the_lightning April 9 2013, 04:38:34 UTC
Красавец нереальный)

Reply


Leave a comment

Up