"АЛ-31ФП - двигатель, созданный на базе АЛ-31Ф и сохранивший все достоинства предшественника. Характерная конструктивная особенность АЛ-31ФП - поворотное осесимметричное сопло с отклоняемым в вертикальной плоскости вектором тяги в диапазоне углов ±15°, обеспечивающее режим сверхманевренности самолета. Управление поворотным соплом интегрировано с системой управления самолетом. "
На картинке - типичный для суховских машин развал УВТ с отклонением в одной плоскоссти. Следует также учитывать относительную древность стоящих на вооружении малайских ВВС машин - с момента их строительства, передачи заказчику и освоения прошло уже немало времени
"На самолете Су-30МК отклонение сопел двигателей в пределах 15 производится в плоскостях, расположенных по углом 32 к продольной плоскости симметрии двигателя, благодаря чему удается получить как вертикальную, так и боковую составляющую вектора тяги"
Comments 6
Да откуда ж ей взяться то?!
Reply
Reply
"АЛ-31ФП - двигатель, созданный на базе АЛ-31Ф и сохранивший все достоинства предшественника. Характерная конструктивная особенность АЛ-31ФП - поворотное осесимметричное сопло с отклоняемым в вертикальной плоскости вектором тяги в диапазоне углов ±15°, обеспечивающее режим сверхманевренности самолета. Управление поворотным соплом интегрировано с системой управления самолетом. "
О всенаправленности речи не идёт.
http://www.umpo.ru/Good27_16_140.aspx
На картинке - типичный для суховских машин развал УВТ с отклонением в одной плоскоссти.
Следует также учитывать относительную древность стоящих на вооружении малайских ВВС машин - с момента их строительства, передачи заказчику и освоения прошло уже немало времени
Reply
Reply
Reply
Leave a comment