Leave a comment

slamler March 29 2013, 08:36:23 UTC
Зачем он сдался,ил-214 до ума нужно доводить,тем более двигатели подходящие Климов сделал

Reply

elyco March 29 2013, 08:43:05 UTC
(цитата) "Проект уже назван одним из самых долгоиграющих в новом тысячелетии. Существует большая вероятность, что данный проект может быть и вовсе не реализован."
(цитата) "Украинский самолет Ан-178, очень перспективный современный транспортник, созданный на базе коммерческого самолета Ан-158. Он может с легкостью заменить устаревшие Ан-12 и другие транспортники данного класса и, что немаловажно, будет намного дешевле Ил-214."

http://vpk.name/news/70375_byit_ili_ne_byit_mnogocelevomu_transportnomu_samoltu_il214.html

Reply

slamler March 29 2013, 11:02:21 UTC
Не было двигателя для ила подходящего,оттого проект заморозили.Теперь подходящий двигатель разработали

ria.ru/defense_safety/20130325/928848804.html

Reply

elyco March 29 2013, 11:27:40 UTC
И что? "...и, что немаловажно, будет намного дешевле Ил-214"

Reply

slamler March 29 2013, 11:58:35 UTC
Спорно и свои мозги кормить лучше,чем чужие

Reply

nekonyaa March 29 2013, 12:15:12 UTC
вот автоваз мы кормим кормим и докормились до того что они теперь логаны собирают под своим шильдиком, ага...

Reply

slamler March 29 2013, 13:02:19 UTC
Автоваз и смежники ежегодно налогов в бюджеты разного уровня на $1 млрд перечисляют.Спорно насчет кормили,скорее доили.
От своих разработок никто там не октазывается

Reply

nekonyaa March 29 2013, 13:19:20 UTC
Именно по этому в гранте вместо торпеды от калины поставили торпеду от логана, ога.
Про дотации оному автовазы мы видимо тактично умалчиваем?

Reply

slamler March 29 2013, 13:40:52 UTC
Дотаций особо не было.Кредиты и не дешевые которые приходится отдавать

Reply

nekonyaa March 29 2013, 13:42:51 UTC
Вообще конечно хитрый план. Вводим пошлины так чтобы покупка этих ведер стала хоть как то оправданной, тем самым заставляем население их брать. Потом говорим о великих налогах собранных с бабла которое фактически заставили платить...на благо народа, конечно же. Круто, чо.. Правильной путёй идем, товарищ

Reply

slamler March 29 2013, 16:42:19 UTC
Причем пошлины и автоваз когда все атопроизводители автозаводы имеют в России

Reply

nekonyaa March 29 2013, 17:05:11 UTC
Угу. Отверточной сборки, в условиях нулевой локализации это менее выгодно чем возить готовые автомобили, если бы не пошлина. Это еще не говоря о том что у нас например электричество дороже например чем в той же франции. Не говоря о том что это тупо сужает выбор и оставляет покупателя в сомнительной ситуации когда за тебя маркетологи решают что ты должен хотеть из модельного ряда. Типа ну да, есть киа/хёндэ завод в питере. делают только солярис (и рио, что одно и то же) а все остальное завозят, от чего сид чуть ли не дороже европейских одноклассников выходит. Короче мягко говоря, ситуация совсем не радужная для самих граждан

Reply

elyco March 29 2013, 15:09:34 UTC
Дотацтй и вливаний было полно. Были и кредиты на льготных условиях, которые потом всё-равно списывались.

Reply

slamler March 29 2013, 16:42:59 UTC
была ярда 3 кредитов и вся помощь.Автоваз в разы больше налогов заплатил

Reply

elyco March 29 2013, 15:06:54 UTC
Вот только сказки про миллиард здесь не надо, да.

Reply

elyco March 29 2013, 12:15:42 UTC
Свои? Там пол-проекта индийские.
Да и потом, самолет нужен сейчас, а не когда-нибудь. А Ан - вот он, уже летает.

Reply


Leave a comment

Up