однажды мы с товарищем, не зная, как оно на самом деле работает, придумывали схему автомата перекоса. Все никак не доберусь проверить правильность измышлений.
Когда учился летать на самолёте ( http://www.reznitsky.info/files/fl/journal/ ), думал было попробовать на вертолёте по крайней мере попробовать. Потом посмотрел на ценник. Одумался. Всё же стоимость часа на вертолёте (сложнее в смысле механики, соответственно выше в разы ownership costs, соответственно лётный час непомерно дороже).
Имхо у вертолётов глобальный один мегаплюс в регионе без инфраструктуры возможность сесть почти где попало. Bush piloting такого не даёт.
... и всё же стоит попробовать (например подарить себе на день варенья) часок инструктажа
Вообще все работает в комплексе. Мах совершается в том числе благодаря "тому что загребает". То есть это следствие. Шарниры есть разные - горизотнатдьные и вертикальные. И к автомату перекоса они не относятся. Это два мехаихма изобретенных разными людьми. Первые вертолеты были без шарниров. Но с автоматом.
Comments 16
Посмотрел с большим интересом)
Reply
Reply
Reply
Reply
Все никак не доберусь проверить правильность измышлений.
Reply
Имхо у вертолётов глобальный один мегаплюс в регионе без инфраструктуры возможность сесть почти где попало. Bush piloting такого не даёт.
... и всё же стоит попробовать (например подарить себе на день варенья) часок инструктажа
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment