"Советский Союз" в опасности - одним летающим Ил-14 может стать меньше

Oct 10, 2012 16:53

Оригинал взят у vulkan_avia в "Советский Союз" в опасности - одним летающим Ил-14 может стать меньше
Велика страна наша и проблем в ней много. Историю рассказанную ниже мне стоило поведать давно, но было непонятно, стоит ли привлекать внимание к ней. Надеялись на лучшее, но ситуация ухудшилась. Поэтому сейчас уместно максимально широкое её распространение. ( Read more... )

Санкт-Петербург, СССР, история, история авиации, самолет, Ил-14

Leave a comment

Comments 5

sukina_docha October 9 2012, 14:31:43 UTC
передайте руководству Форда: из-за действий работников стоянки Ржевка - Форд покупать не будем

Reply

vulkan_avia October 10 2012, 00:12:07 UTC
На многих аэродромах организованы подобные стоянки. На Тушинском то же самое.
Это все зависит от руководства аэродромов, а не от производителей машин.

Reply


r2d2_mephi October 9 2012, 19:37:22 UTC
Думаю фраза "А если кто и предлагает финансовую помощь, то на кабальных условиях, в которые входят передача большей части прав на самолёт." - думаю означает, что люди реально хотят получить хоть какие-то права на самолет. Типа "я буду летать на нем 3 дня в неделю", а Сан Саныч этот говорит "ни хрена, летать на нем буду только я".

Очевидная насквозь вообще-то ситуация, особенно по розово-сопливому стилю всего поста. Какой-то дядька содержит в одиночку для своего удовольствия нетухлый такой самолетик, вообще-то. Если он из себя такой фанат авиации и ИЛ-14, то где фотки хотя бы одного участия в авиапараде? Где фотки экскурсий на этот самолет (к примеру детей из интерната, а? Какая радость детишкам была бы...)? Где хоть какое-то общение с людьми. За 19-то!!!! лет, а? Сидит там, для себя в нем ковыряется. "По-моему, вопрос о неумении содержать отпадает." - именно этот вопрос и встает после прочтения данного поста. Ну и плати тогда по 500 штук в год, раз тебе такое нравиться. Мне вот яхты дорогие нравятся, и что? Причем я тоже могу купить ( ... )

Reply

vulkan_avia October 10 2012, 00:32:22 UTC
1. Чтобы летать на Ил-14 не надо быть его владельцем. Эти вещи между собой никак не связаны. Чтобы ехать на такси не надо быть совладельцем автомобиля. Составь договор, дай денег и летай как тебе захочется ( ... )

Reply

r2d2_mephi October 10 2012, 12:44:06 UTC
вот-вот, и я про то. Весь пост о том, как бы ему и рыбку съесть и на %;№ сесть. Вы только подтверждаете мои слова.

Это как раз при совладении, скорее, встанет ситуация, что я хочу летать тогда-то, а я тогда. Т.е. появление совладельцев 100% ухудшит ситуацию. - а вы что хотели? Летать в свое удовольствие когда охота? Тогда извольте 500 тыс в год налога и делайте с ним что хотите.

Если ответ нет, то вы вряд ли можете себе представить степень сложности этих задач. Самолёт это не автомобиль. - не умеешь, не берись.

С киношниками Саныч работал - это очень сложная братия и гиморойная. - вот она! Фраза, раскрывающая всю суть проблемы. А он что хотел??? Чтоб работа - это как на рыбалку сходить??? Посидел, потрепался и рыбку поймал?

Подумайте на досуге, почему европейцы готовы помогать Сан Санычу, а вы - нет. - подумайте на досуге, почему Сан Саныч ваш ни хрена не хочет работать, а только хочет чтоб ему подарили 1,2 млн ре на его личную игрушку, с которой он при этом ни с кем делиться не хочет.

Ведь каждому можно дать совет - пойди ( ... )

Reply


Leave a comment

Up