Празднование 100-летия военно-воздушных сил России в Челябинске

Sep 03, 2012 09:27

Волна празднования 100-летнего юбилея военно-воздушных сил России докатилась наконец-то до Челябинска. Город ждал этот праздник, город готовился к нему. Единственным недоброжелателем праздника была совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, говоря простым языком - погода. Именно с ней, горожанам неравнодушным к авиации, договориться никак не получалось. В небо словно кто-то вылил тонны акварели тёмно-серого цвета и, вдобавок, забыл выключить поднебесный душ.

Погода, погодой, а праздник у нас состоялся. Уже с утра поселок Шагол резко прибавил в численности. По официальным данным, число желающих окунуться в авиационную атмосферу было около 20 тысяч человек. И никто не прогадал, праздник получился отменным.





Народ всё прибывает и прибывает

1.


Су-24МР в праздничной ливрее

2.


3.


4.


5.


Пермский МиГ-31 на статике

6.


7.


Спецмашины для поиска и эвакуации космонавтов. Они же были в Екатеринбурге

8.


На статичной экспозиции также были представлены новейшие решения пожарной техники

9.


10.


Статика местных: Ту-134Ш, Ту-134УБЛ, Ми-8

11.


В кабине Ту-134УБЛ. Также были открыты для посещения Ту-134Ш и Ми-8. Я везде успел побывать

12.


Вид из иллюминатора УБЛки

13.


Один из иллюминаторов Ту-134Ш

14.


Ми-8, запечатлённый с трапа УБЛки

15.


Ан-12

16.


Ту-134Ш и Ан-26Ш

17.


Ан-26 с открытой задней рампой

18.


Торжественная часть. Летчики авиабазы и сотрудники других силовых подразделений построились на магистральной рулёжной дорожке под проливным дождём

19.


20.


21.


Были награждения

22.


Тренировка спецназовцами выполнения штурма захваченного террористами пассажирского лайнера. В роли пассажирского лайнера выступает Ту-134Ш

23.


24.


25.


Позже этот самолет выкатили поближе к зрителям и спецназ продемонстрировал штурм самолёта уже для всех

26.


27.


28.


29.


Лётная программа началась полётом Ми-8 с флагом ВВС России

30.


31.


Продолжили программу четыре Су-24, пролетев по очереди на небольшой высоте над аэродромом

32.


Вертолёт, который нёс флаг ВВС сел в другом конце аэродрома и ехал в противоположный конец по грунтовой ВПП, тихо так, не спеша. Мне подумалось: а почему б ему сразу не сесть в том месте куда он катился?

33.


Ил-76МД обслуживающий «Стрижей»

34.


Праздничные наклейки

35.


Класс от Валерия Морозова на предельно низкой высоте

36.


По окончании выступления Морозова, проскочила инфа, что на этом выступление «Стрижей» закончилось - погода плохая, низкая облачность, рисковать своими подчинёнными Морозов не будет. Но тем не менее, спустя какое-то время четвёрка МиГов показала программу, правда ещё более урезанную, чем в Екатеринбурге

37.


Променад вдоль шеренги с «Тушканами»

38.


39.


40.


41.


42.


Два Антонова

43.


44.


Прыжки парашютистов. Думал из-за низкой облачности и дождя их отменят, но нет, выступили

45.


46.


47.


На дорожке к аэродрому были выставлены торговые и перекусочные палатки, а также тиры, боковины которых украшали авиационные фото. Вот на одной из боковин тира я нашёл свои фотки: первый и второй столбец полностью; в третьем столбце - вторая, третья; в четвертом - первая. Казалось бы мелочь, а приятно.

48.


Пилотаж на самолётах Tecnam P2002 Sierra от авиакомпании Челавиа. Среди челябинских людей не безразличных к авиации ходит неофициальное название этой авиагруппы - «Васильки»

49.


Все полёты, а также часть программы, что была на сцене комментировал и вёл Николай Анисимов

50.


Поддатые мужики танцуют на Су-24МР под музыку, льющуюся со сцены

51.


52.


Почти не прекращающийся дождь, временами усиливался до ливня

53.


54.


55.


Какой-то ВИП едет лично поприветствовать «Стрижей». Номера на Бэхе московские - АМР

56.


Праздник подходит к концу, начинают увозить самолёты на свои места

57.


58.


59.


Пермский МиГ-31 стоявшний на статике, готовится лететь домой

60.


Провожаю МиГ

61.


Вот как-то так и прошёл у нас авиационный праздник в городе

ВВС России, Челавиа, МиГ-29, Ан-12, Челябинск, МиГ-31, Авиапарад, Ан-26Ш, Ми-8, Ан-26, Су-24, групповой пилотаж, Ил-76, Ту-134, парашютизм

Previous post Next post
Up