14 июня 2012 года онлайн пресс-клуб Министерства обороны Российской Федерации организовал пресс-тур в 43-ий центр боевого применения и переучивания лётного состава, базирующийся в военном городке Дягилево (Рязань).
Приятной неожиданностью стал тот факт, что пресс-тур начинался в час дня.
Не знаю как остальные, но я успел выспаться и дошлёпать до Рязани за два с небольшим часа.
Ну и первое, что мы увидели - столовая военной части :)
2.
3.
4.
Кормят здесь не то чтобы очень вкусно, но вполне съедобно и, говорят - дёшево :)
5.
6.
Блоггеры они на то и блоггеры, чтобы даже за обедом не открываться от чтения онлайн изданий
7.
В военном городке всё пропитано авиацией, поэтому и бары соответствующей тематики
8.
После обеда мы отправились на КПП
9.
10.
Короткий инструктаж на тему "что снимать можно а что нельзя" (на самом деле - больше для галочки) и сверка паспортных данных
11.
И вот мы уже на охраняемой территории
12.
Кругом всё красиво и ухожено
13.
14.
15.
16.
Первым пунктом программы (если обед считать нулевым ;) был осмотр музея дальней авиации
17.
В этом музее я был лет 15-ть назад и мало что помнил с того раза.
18.
19.
Поэтому с интересом слушал экскурсовода
20.
21.
У музея, оказывается, есть адрес в сети -
http://www.avia-ryazan.ru/ 22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
И вот такой атмосферный уголок :)
29.
30.
31.
В отдельном зале представлена настоящий кокпит самолёта ТУ-16 (который на заглавной картинке поста в виде памятника)
32.
33.
34.
Тот самый "чёрный ящик" (который на самом деле оранжевый - если кто-то ещё не в курсе ;)
35.
Автографы
36.
37.
Следующий пункт программы осмотра ВЧ - статическая экспозиция под открытым небом
38.
По пути замечаем утыканную антенами КДП
39.
40.
А вот и они - отлетавшие своё красавцы
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
Знаменитый
ВМ-Т "Атлант", на котором перевозили космические корабли "Буран"
49.
Совсем недавно про него показывали фильм на Discovery, и вот он - в живую :)
50.
Хвост ему сделали такой формы, чтобы на рули высоты попадал поток набегающего воздуха при установленном "Буране" в верхней части фюзеляжа
51.
52.
Едва успев закончить осмотр статической экспозиции понимаем, что есть шанс пропустить предполётную подготовку самолётов и отправляемся на рулёжки аэродрома
53.
54.
Про самое интересное - полёты - расскажу во второй части фоторепортажа. Не скучайте! ;)
55.