Москва-Белевцы-Москва. Группа «Челавиа» на «Кубань-аэрошоу».

May 30, 2012 19:09

Оригинал взят у elenaleila в Москва-Белевцы-Москва. Группа «Челавиа» на «Кубань-аэрошоу».




Когда я узнала, что родной мой аэроклуб Челавиа собирается на «Кубань-аэрошоу», я ужасно захотела полететь в составе группы . Прямо-таки очень-очень. В прошлом году меня не пустил мушш со словами: «чё ты там будешь делать?», «это мужское дело» и «категорически возражаю». Я не обиделась. Ведь матросы не обижаются, матросы мстят: за это мы сходили дважды на шопинг(я ходила с трагическим лицом три часа и печально говорила, что мне ничего не нравится. Ну какбе я потеряла вкус к жизни, и «бутерброд не лезет в рот» и проч..), а также на четырёхчасовой балет «Русалочка»(мой бедный весь извёлся в бархатных креслах театра Станиславского).
Вы скажете : «Жёстко». Да. А как иначе?
Ну да ладно. На сей раз согласие было получено неожиданно легко (женщины-пилоты, чаще водите своих мужей на балет и оперу! Их это облагораживает и смягчает их нрав).
К сожалению, времени на подготовку маршрута было крайне мало. Я с работы прикатила на Северку только к 22.00. А утром вылет! Это сказалось, конечно. Маршрут разработал и подал заявку Серг.Ив., а я только хлопала глазами сделала план связи.
Утром, в 9.00 мы взлетели на моём любимом Сискае. Прогноз по маршруту был, прямо скажем, не оптимистичный.



1. Погода на участке Северка-Усмань, судя по лицу пилота, не то, чтобы очень. Но, как гласит один из законов Мерфи, не переживай, что дела идут плохо. Потому что дальше они могут быть ещё хуже.



2. Что-то типа этого.
Тем временем, с Большого Грызлово вылетела группа из трёх бортов: две Sierra P2002 и высокоплан P2008. По плану мы должны встретиться в Усмани.



3. Посадка на грунт в Усмани меня впечатлила. Обратите внимание на «колдун». Это не встречный, это боковик!
С.Ив. сказал, что «ерунда. Посадка как посадка.» Если бы я была совсем нулёвая, я бы даже, наверное, ему поверила.. В Усмани уже нас ждала группа в составе(экипажи:) Тимур Саттаров и Алексей, Максим Савельев и Александр Волков, Алексей Школин и Илья Наумов.
Летим на Белую Калитву. Периодически переходим на 123.45 , от других экипажей узнаём , что погода впереди - опа. В смысле, дождь, сплошная облачность, нижний край местами до 80м.



4. Промежуточная посадка в Белой Калитве. Здание аэровокзала навевает элегическое настроение.



5. На перроне - жёлтые рабочие лошадки. Что-то грустно, да?



6. Сискай даже в плохую погоду выглядит убедительно. Ну да, он же - гидроплан, то есть воду он должен любить в любых видах, по-определению.



7. А вот Сьерки сжались сиротливо.



8. Собака-мышь довольна: прибытие четырёх бортов из Москвы - целое событие.

Заправились 95-м. Себя заправили горячими пирожками, которые с воздуха заказал С.Ив. Появление его деверя с сумкой только что выпеченных пирожков было совершенно нереальным. К сожалению, нет фото , так как все тридцать штук были немедленно сожр съедены экипажами. Я даже не успела достать фотоаппарат…



9. Здесь мы провели несколько часов. Пока не стало ясно, что до захода солнца мы в Белевцы не попадаем.

<

10. В ожидании погоды рассматриваем пособия в учебном классе. Чувствуется, олд стайл. Внушает.
В 18.00 чехлим самолёты. То есть, самые сознательные их зачехлили.



11. Саша Волков:»Всё сделал, как надо.»
На местном такси добираемся до города и начинаем чёс по местным гостиницам. Мест, к нашему удивлению, нет. Даже в «Интуристе»! Ага, в Белой Калитве есть и такой. Девушка на рецепшене испуганно сообщает, что «У нас тут живут иностранцы» и «Телефонов других гостиниц нет». Едем дальше и, наконец, нас принимает «Планета». Ура! Наконец, можно переодеться(все вымокли, заправляясь под дождём)и встать под горячий душ.
На вопрос «Где можно поесть?» администратор смущённо сообщает, что «У них на микрорайоне ресторанов нет. И кафе нет. И пакетиков с чаем нет». Ничего страшного. Вызываем такси, и за 70(семьдесят!) рублей начинаем объезжать местные рестораны . Поняв, что мишленовские звёзды нам сегодня не светят, останавливаемся на кафе «Чайковский». Разозлив официантку Любу требованием подать к ужину Шато-де-Роз 2005года, команда с трудом смогла получить дополнительный лимон. « Ведь пол-дольки положено ТОЛЬКО к кружке чаю!» Строго у них тут, в Калитве. Не забалуешь!
Но в целом, город понравился. И люди душевные. Так как 25 мая праздновался Последний звонок, по городу ходили живописными кучками выпускницы в старой школьной форме, белых фартучках и с бантами. Что страшно интриговало всю команду. Не знаю, я в выпускницах ничего не понимаю..



12. Снимок на память у дверей гостиницы. Увидев надпись «Общежитие», не верь глазам своим.

<

13. И я! Бегу скорее встать в кадр. И я тоже здесь! Скромно стою в центре.
С утра - в путь! Скорее, в Краснодарский край, в Белевцы. Нас там уже ждут! Погода лучше не стала, но хотя-бы виден нижний край. Зато пришло известие, что в Усмани (если лететь обратно) ужас-ужас. Так что, когда нет вариантов, выбор прост.



14. Участок Б.Калитва-Белевцы. Репетируем проход. Это уже «распогодилось».
На Белевцы зашли ромбом, сделали проход над полосой и роспуск. Говорят, было феерично.



15. Наш Линкор .
На перроне -почти вся линейка Челавиа: Sierra Р2002, Р2008, Р92 Seasky, двухмоторник P2006 и знаменитый Eurocopter Олега Васильева. Часть коллектива прибыла ранее и уже пребывала в приподнятом настроении. К чести организаторов, они сумели создать атмосферу праздника : народ пришёл с детьми, воздушные шары поднимались в воздух, на вечер были запланированы фейерверки.. По площадке уже бродил pyrcus , которому я обещала и привезла честно выигранную им коробку сливочной помадки. ))
Я пытаюсь при помощи «мыльницы» провести фотосессию.

<

16. "Мы тоже будем лётчиками!"

<

17. Хоть плакат делай. Максим Савельев.



18. Александр Волков.



19. «Боже мой! Вы, правда, пилот? Настоящий? Тогда дайте автограф!»



20. Серг. Ив. , как лётный директор, не выпускает из рук телефонную трубку: "Ну как там на Северке?"
В воскресенье в 12.00 назначен вылет в Москву. Всего три дня, а по насыщенности событиям - как-будто целая неделя.

<

21. На заправку.



22. Взлёт. Наш Корабель -замыкающий. Что даёт возможность поснимать наших белых птичек в полёте.



23. 1411G прекрасен.



24. И никакой Сискай не тихоход! 200. Вот вам!
Опять присаживаемся на дозаправку в Белой Калитве и Усмани.


25. .


26. .


27. .
Здесь выясняется неприятная вещь: для того, чтобы оформить заявку, я указала штурману номер борта по позывному(как 01550), а не 0155G. На пути «туда» вопросов не возникло, а обратно «Ростов-район» решил воспитать, что с успехом было сделано. В результате дополнительных согласований, телефонных звонков, переподачи заявки и проч.было потеряно сорок минут времени. По расчёту, сесть мы должны были уже ровно под заход. Что в сочетании со встречным ветром, заставило всех нервничать. Наконец, новая заявка прошла.
После Усмани группа из трёх бортов пошла к себе домой, в Грызлово. А мы - на Северку.



28. В эфире - аншлаг. Одновременно слышим бортов восемь-десять. "Калуга-район" интересуется: "Вы откуда все, ребята? С аэрошоу? Ну как там в Краснодаре?"
Сели в 21.45. Строго соблюдая ФАПы. ))) В общей сложности, с дозаправками вышло около 12 часов.
Ну вот, как-то так. Грамерси за внимание.



29. Бонус.

Челавиа, Северка, гидроавиация, малая авиация

Previous post Next post
Up