Mansfield Heliflight-завод по восстановлению вертолетов. Sun n Fun ч.3 (маленькие картинки)

May 12, 2012 08:52

Оказалось,что в Вермонте не только Джордж плотно занимается авиацией!!! В один из дней мы отправились посмотреть на робинсон-44 астра в располагающийся неподалеку от Свантона городок Милтон. И оказалось,что это не просто продавец подержанной техники,а целый мини заводик по восстановлению вертолетов.И имя ему Mansfield Heliflight. Ну чтож,прогуляемся.Времени было мало,по заверению хозяина заведения,они в святую святых не пускают никого.Видимо то,что мы из очень далеких мест его слегка смягчило:-)))
этот же пост,но с большими картинками


Sun n Fun 2012 и все вокруг него
официальный сайт Mansfiel Heliflight

и кто нас встречает перед зданием? правильно :Ка-26, сюда он судя по номерам попал из Венгрии.Вообще к Ка-26 в америке такое же трепетное отношение,как и к як-52.Этими вертолетами восторгаются!!!


нас провели сразу в первый зал,который по сути является сборочным цехом.Здесь стоят,как готовые вертолеты,так и те,которые в процессе сборки. Сегодня тут пара робинсонов-22,пара робинсонов-44 ,сикорский-76 и белл-407. Так же в этом зале стоит трейлер с тренажером вертолета. На нем Владимир Иванович тоже успел полетать.


на наш вертолет(который мы хотели посмотреть) экстренно ставили лопасти,причем лопасти не его родные и не очень отбалансированные:-))) В чем прелесть робинсона астра? А в том,что его можно зарегистрировать в России как еэвс.Это сильно уменьшает ваши ежегодные расходы:-))) Отличие его от более поздних моделей (насколько я понял) это отсутствие гидрокомпенсации,вместо нее установлены электрические триммера.Мало того,у них есть весь крепеж для установки этой самой гидрокомпенсации и установить ее стоит 50 тыс уе. Если я чего то наплел не того,пусть старшие товарищи меня поправят.В вертолетах я пока не очень силен.


тут же ждет своего времени на сборку и самолет: пайпер шайен. Это уже лайнер,хоть и маленький.


а это Сикорский-76(S-76A),как я выяснил чуть позже,он 1981 года выпуска. сертифицирован на перевозку 13 человек.До этого работал или в страховой или в крупной клинике.Это медицинский вертолет.


так крепят лопасти,на все про все ушло порядка двух часов.


мы же поглядели на робинсоны-22,Этот вертолет имел очень маленький налет до своего легкого крэша.Сейчас восстановленный он уже продан за 150 тыс уе. Кстати здесь можно и поучиться летать на вертолете.Час полета стоит 350 уе.А как у нас? Правильно,в два раза больше как минимум!!! На тренажере час полета в районе 100-150 уе.


тут почти все готово


рядом белл-407 и сикорский-76. Культура выполнения работ на очень высоком уровне. Это предприятие имеет все возможные сертификаты на проведение таких работ.


робинсоны-22 поближе


белл-407,после восстановления уйдет за 1,6 млн уе


робинсон-44 ,посмотрите,какие у них на вертолетах интересные устройства для их перемещения!!!


двигатель белла-407


тут же феррари,как то вертолетная тема повсюду идет рука об руку с суперкарами:-))) С самолетами как то попроще:-)))


сам хозяин не чурается ручной работы,видимо какая то тонкая настройка. Этот вертолет долгое время стоял без движения.


среди крупных компаний по его словам есть некий корпоративный договор о смене парка вертолетов после 10 лет эксплуатации независимо ни от чего.Далее они попадают в такие мастерские и выходят капитально отремонтированными.Сикорский будет продан за 1,1 млн уе. Хоть и старичок,но выглядит свеженьким.Шасси между прочим убираются!!!


робинсон




вот сикорский поближе






белл


наш робинсон-44 астро уже готов


сам хозяин его опробует после нескольких лет стояния


висение






тут они уже с Владимиром Ивановичем,как с экспертом. Задача была как раз понять,насколько комфортно летать с этими электрическими триммерами. Несмотря на то,что лопасти не отбалансированы,вибрация минимальна.


image Click to view


Пока мы на улице с тыльной стороны ангара,оглядимся. Тут вокруг развал техники


трудно понять,что будут восстанавливать,а что пойдет на запчасти и в металлолом




много вертолетов после малых и больших происшествий,сразу их и не опознаешь




когда поднимали робинсон,мы прятались за этой техникой


много тут ее всякой,старенькая,но рабочая


а вот как вам такой кран? Фирмы Pettibone!!!




обсуждение особенностей данного робинсона,тут пошел дождик.


а дальше нам устроили экскурсию по всему зданию. в первую очередь мы пошли на склад запчастей


все что попадает сюда,разбирается и складируется,чего здесь только нет...


не все еще просто разобрано,или может это можно восстановить?


швейтцеры разных моделей справа


сложены хвостовые балки


тут попутно тоже восстанавливают какую то машину,опознать ее не удалось выглядит она очень странно


всевозможные кресла


опять швейтцер


это сразу и не опознаешь,белл какой нить,почему так забрызган краской?:-)))


Тут всевозможные корпуса,вот и астро затесался!!!


тут кабины,это помоему от 300 швейтцеров? Их же вроде пытаются снова начать производить и это как раз свежевыпущенная модель!!!


Швейтцер внутри.


хвостовые балки поближе


лопасти винтов


валы


тут всяческие трубочки очень заботливо запакованы


полозья и хрен знает что еще


много добра,ой много


как они помнят,где и что у них лежит?:-)))


только опытный глаз разберет что есть тут что...


во всем на самом деле идеальный порядок,насколько это возможно


вертолет из кореи,видимо битые скупают по всему миру?


тоже похоже кабина от 300 го швейтцера,но могу и ошибаться. Хозяин сказал,что им выгоднее восстанавливать большие и дорогие машины нежели робинсоны и швейтцеры,тк работа сравнима по объему для больших и малых,а дельта на больших больше на порядки!!!


что то более мелкое,похоже от турбин? А вот как раз и бумажечки на которых все записано ,это видимо и помогает искать...


тут уже и станки,похоже это устройство для выдавливания соединений...


тут все по мелочи




они сертифицированы ремонтировать и восстанавливать почти все. Многие детали могут делать сами или капитально ремонтировать.




есть части и в коробках!!! Двигатель? Трансмиссия?


немного запчастей и от самолетов


зал между сборочным и складом


очень чисто,тут видимо собирают отдельные блоки


в этом зале наверху склад новых запчастей,а на первом есть офисы тех,кто это все заказывает


склад


двигаемся по мастерским


оборудование для балансировки винтов?


ванна для ультразвуковой очистки агрегатов




тут что то делают с лопастями


гордость:станок который маркирует провода на всем их протяжении,текст вводите сами


вот он с другого ракурса


тяжелые станки






общий вид


в этой комнате работают с пластиком. Вот это устройство я не понял: оно тоже для вибрационной очистки чего то?


могут клеить,выпекать и черте-че еще делать с ним




и это какой то супер дорогой станок,который может делать копии деталей


пульт управления


в этой комнате занимаются ремонтом и восстановлением электрического и электронного оборудования






вот еще какие то станочки


Когда мы уезжали,то нам вручили по маечке с собой. Судьбу робинсона-44 астро я так и не знаю. Купили ли его или нет? Такой вертолет в России стоил бы после всех доставой и таможней и сборок порядка 150 тыс уе!!!
Previous post Next post
Up