А что, если?

Nov 18, 2011 22:41

Добрый день, дорогое сообщество.

Нет ли у кого-нибудь соображений или людей, которые могли бы и хотели бы нафантазировать, на что был бы похож наш мир вообще и аэропорты в частности, если бы наряду с самолетами, популярным авиантраспортом были бы дирижабли?

Интересуют детали, нюансы, словом все, что придет в голову.

Leave a comment

Comments 14

grig_siren November 18 2011, 18:47:49 UTC
Это была бы смерть диспетчерам. Небо одно на всех. И как в нем будут вместе уживаться скоростные реактивные лайнеры и огромные неповоротливые медленные дирижабли - не представляю.

Reply

voytsekhovskiy November 18 2011, 18:49:52 UTC
А как уживаются вертолеты и самолеты?

Reply

oleko November 18 2011, 19:17:33 UTC
вертолёт гораздо быстрее дирижабля + гораздо меньше по габаритам.

Reply


wingover November 18 2011, 19:13:03 UTC
Газпром будет в восторге, у него в Восточной Сибири гелий с месторождений девать некуда.

Reply

voytsekhovskiy November 18 2011, 19:14:36 UTC
Неплохо

Reply


mathewglucharr November 18 2011, 19:36:59 UTC
Ну, тут полезно будет погуглить по темам "Стим-Панк", "Дизель-Панк". Дирижабли тут не последнее место занимают.

Reply


fworx November 18 2011, 20:04:32 UTC
Не будет конца диспетчерам, у Д будет своя ниша.
Круизные полёты люкс класса над всякими красивыми местами, и тяжёлые грузовые перевозки, патрульные полёты беспилотных Д. Наверное разрешат геморрой с заправкой и причаливанием, либо создадут порты, более похожие на морские, с нормальной системой причаливания, погрузки-разгрузки.
К сожалению, без эллингов будет никак на обойтись, эти монстровые здания станут привычным элементом пейзажа.

Reply

voytsekhovskiy November 18 2011, 20:10:46 UTC
Спасибо)

Reply


fworx November 18 2011, 20:40:03 UTC
Пока не за что.
Внешний облик такого псевдобудущего будет сильно зависеть от многих предпосылок. Перейдут-ли полностью на гелий или будут по-старому летать на водороде?
Придут ли с помощью новых материалов к какой-то конструкции, которая позволит хоть как-то держать ветровую нагрузку? Будут ли наряду со статитечским применять динамический метод полёта? Ну и области применения, конечно...

Reply


Leave a comment

Up