Отдохнув 4 дня на море было решено возвращаться домой кратчайшей дорогой. Погода благоприятствовала - фронт прошёл. Маршрут был проложен строго через класс G. Так как хотелось вернуться одним днём, то нужно было делать всё максимально быстро.
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Пластиковые ВС с Rotax имеют часовой расход около 10л/ч при скоростях около 200 км/ч. Вот и считайте сами на чём выгоднее передвигаться.
Reply
Обязательно в летное училище на 3 года?
Reply
Если Вы хотите стать частным пилотом, то Вам достаточно пройти обучение в авиационном учебном центре АУЦ или аэроклубе при АУЦ.
Учится Вы можете с свободное время, по выходным например. Вам надо пройти теорию, наземную подготовку и налетать минимум 42 часа.
Всё примерно, как в автошколе, только вот автошкола обычно рядом с домом, а на аэродром надо ехать минимум за 100 км. ;-)
Reply
Reply
Reply
Или наоборот - насколько легко?
Дано - я, не имея лицензии, с инструктором собрался на море. Каковы шансы?
Reply
Если Вы летите с инструктором - какие могут быть проблемы с лицензией, ведь она есть у инструктора? ;-)
А в остальном - шансы успешно слетать на море практически 100%, если Вы не собираетесь делать откровенных глупостей и хотя бы немного подготовились к полёту.
Скажу Вам по секрету, уже достаточно много людей летают на выходные на море. Просто искупаться. В пятницу вечером вылетают, ночёвка в Вёшенской и в субботу утром уже на море. В воскресенье домой. При этом сам полёт значительно менее утомительное занятие, чем поездка на машине. (я с трудом представляю, как можно за рулём ехать далее, чем за 700км - одного раза съездить в Питер мне хватило по горло, а многие ведь ездят по несколько тыс. км.)
Reply
Leave a comment