Возвращение домой: Чёрное море - Москва

Oct 03, 2011 17:04

Отдохнув 4 дня на море было решено возвращаться домой кратчайшей дорогой. Погода благоприятствовала - фронт прошёл. Маршрут был проложен строго через класс G. Так как хотелось вернуться одним днём, то нужно было делать всё максимально быстро.


Read more... )

Leave a comment

Comments 15

superuser October 3 2011, 15:05:39 UTC
А сколько топлива ушло? Сколько денег потратили?:)

Reply

vulkan_avia October 3 2011, 15:11:34 UTC
Будет отдельный пост с расчетами, где перелет будет сравниваться с поездкой по тому же маршруту на автомобиле.

Reply

kiamotor October 3 2011, 18:24:30 UTC
хихи...на каком нить хаммере если только...

Reply

vulkan_avia October 3 2011, 18:31:44 UTC
зря смеётесь... часовой расход Cessna-150 составляет примерно 24л/час при крейсерской скорости 150 км/ч.
Пластиковые ВС с Rotax имеют часовой расход около 10л/ч при скоростях около 200 км/ч. Вот и считайте сами на чём выгоднее передвигаться.

Reply


shevv October 3 2011, 17:36:53 UTC
А как научиться летать?
Обязательно в летное училище на 3 года?

Reply

vulkan_avia October 3 2011, 17:58:39 UTC
Совершенно не обязательно идти в училище!
Если Вы хотите стать частным пилотом, то Вам достаточно пройти обучение в авиационном учебном центре АУЦ или аэроклубе при АУЦ.
Учится Вы можете с свободное время, по выходным например. Вам надо пройти теорию, наземную подготовку и налетать минимум 42 часа.
Всё примерно, как в автошколе, только вот автошкола обычно рядом с домом, а на аэродром надо ехать минимум за 100 км. ;-)

Reply

shevv October 3 2011, 18:42:32 UTC
А сколько обучение будет стоить примерно?

Reply

vulkan_avia October 3 2011, 19:10:34 UTC
ну считайте - 42 часа. а дальше на чём учится ( ... )

Reply


tchm14 October 3 2011, 20:11:07 UTC
А насколько сложно летать в новоявленной зоне G?
Или наоборот - насколько легко?
Дано - я, не имея лицензии, с инструктором собрался на море. Каковы шансы?

Reply

vulkan_avia October 3 2011, 21:44:09 UTC
В классе (зоне) G летать хорошо и приятно! В этой зоне можно не подавать и не согласовывать план полёта, не общаться с диспетчером - всё это на усмотрение и пожелание пилота. Есть небольшие ограничения конечно, но они касаются реальной безопасности пилота и граждан на земле.
Если Вы летите с инструктором - какие могут быть проблемы с лицензией, ведь она есть у инструктора? ;-)
А в остальном - шансы успешно слетать на море практически 100%, если Вы не собираетесь делать откровенных глупостей и хотя бы немного подготовились к полёту.
Скажу Вам по секрету, уже достаточно много людей летают на выходные на море. Просто искупаться. В пятницу вечером вылетают, ночёвка в Вёшенской и в субботу утром уже на море. В воскресенье домой. При этом сам полёт значительно менее утомительное занятие, чем поездка на машине. (я с трудом представляю, как можно за рулём ехать далее, чем за 700км - одного раза съездить в Питер мне хватило по горло, а многие ведь ездят по несколько тыс. км.)

Reply


Leave a comment

Up