отчет вы не читали и видимо не собираетесь. между тем
В 1997 году представителями АО АНТК «Туполев» (в настоящее время ОАО «Туполев») и АО «Аэроэлектрик» (в настоящее время ОАО «Аэроэлектромаш») принято Решение № 352-42/41 об увеличении назначенного ресурса (срока службы) изделиям разработки АО «Аэроэлектрик», комплектующих системы самолета Ту-154Б до 45000 летных часов, 27 лет.
2. При выполнении очередных ремонтов самолетов Ту-154 замена контакторов типа ТКС233ДОД на новые (первой категории) не предусмотрена.
Тут вопрос немного глубже. На иностранной технике есть понятие general visual inspection различных зон самолета, в т.ч. И осмотр электропроводки и контактов в соответствии с EWIS. Это означает, что можно эту часть не менять и не ремонтировать, но во время зональной инспекции её состояние обязаны были увидеть...
На отечественной технике на безремонтную эксплуатацию перешли, а такие важные вещи внедрить забыли.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
В 1997 году представителями АО АНТК «Туполев» (в настоящее время ОАО
«Туполев») и АО «Аэроэлектрик» (в настоящее время ОАО «Аэроэлектромаш») принято Решение № 352-42/41 об увеличении назначенного ресурса (срока службы)
изделиям разработки АО «Аэроэлектрик», комплектующих системы самолета Ту-154Б до
45000 летных часов, 27 лет.
2. При выполнении очередных ремонтов самолетов Ту-154 замена контакторов
типа ТКС233ДОД на новые (первой категории) не предусмотрена.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Тут вопрос немного глубже. На иностранной технике есть понятие general visual inspection различных зон самолета, в т.ч. И осмотр электропроводки и контактов в соответствии с EWIS. Это означает, что можно эту часть не менять и не ремонтировать, но во время зональной инспекции её состояние обязаны были увидеть...
На отечественной технике на безремонтную эксплуатацию перешли, а такие важные вещи внедрить забыли.
Reply
Reply
Leave a comment