Leave a comment

(The comment has been removed)

alex_brab September 28 2011, 08:22:02 UTC
АК правильно эксплуатировала технику

Reply

(The comment has been removed)

alex_brab September 28 2011, 08:31:06 UTC
отчет вы не читали и видимо не собираетесь. между тем

В 1997 году представителями АО АНТК «Туполев» (в настоящее время ОАО
«Туполев») и АО «Аэроэлектрик» (в настоящее время ОАО «Аэроэлектромаш») принято Решение № 352-42/41 об увеличении назначенного ресурса (срока службы)
изделиям разработки АО «Аэроэлектрик», комплектующих системы самолета Ту-154Б до
45000 летных часов, 27 лет.

2. При выполнении очередных ремонтов самолетов Ту-154 замена контакторов
типа ТКС233ДОД на новые (первой категории) не предусмотрена.

Reply

(The comment has been removed)

alex_brab September 28 2011, 08:35:43 UTC
деталь летала там с рождения. никто принудительно никакие самолеты в РФ не останавливает

Reply

romadm September 28 2011, 08:53:36 UTC

Тут вопрос немного глубже. На иностранной технике есть понятие general visual inspection различных зон самолета, в т.ч. И осмотр электропроводки и контактов в соответствии с EWIS. Это означает, что можно эту часть не менять и не ремонтировать, но во время зональной инспекции её состояние обязаны были увидеть...

На отечественной технике на безремонтную эксплуатацию перешли, а такие важные вещи внедрить забыли.

Reply

alex_brab September 28 2011, 08:55:24 UTC
ага, там в отчете это сказано несколько иными словами

Reply


Leave a comment

Up