Да, оба Ана грузоподъемнее. Но у "Белуги" есть одно преимущество - грузовой отсек диаметром 7,4 м. То есть крупные конструкции, которые на "Ан-225" перевозятся только на внешней подвеске, здесь можно перевозить в самом корпусе, что в ряде случаев может оказаться предпочтительнее.
Это надо смотреть экономическое обоснование проекта.
И еще один момент - перевозка на внешней подвеске (Ан-225, ВМ-Т, рассматриваемый сейчас вариант "Руслана" с двухкилевым оперением, Б-747, принадлежащий NASA ...) требует специального и весьма специфического погрузочно-разгрузочного оборудования. "Белугу" же можно обслуживать и без него. Полагаю, что это и было основным критерием для "Эрбаса" при выборе схемы.
Хотя, конечно, "Буран" на "Белуге" не увезешь. Так что - для разных задач разное решение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но у "Белуги" есть одно преимущество - грузовой отсек диаметром 7,4 м.
То есть крупные конструкции, которые на "Ан-225" перевозятся только на внешней подвеске, здесь можно перевозить в самом корпусе, что в ряде случаев может оказаться предпочтительнее.
Reply
Reply
И еще один момент - перевозка на внешней подвеске (Ан-225, ВМ-Т, рассматриваемый сейчас вариант "Руслана" с двухкилевым оперением, Б-747, принадлежащий NASA ...) требует специального и весьма специфического погрузочно-разгрузочного оборудования. "Белугу" же можно обслуживать и без него. Полагаю, что это и было основным критерием для "Эрбаса" при выборе схемы.
Хотя, конечно, "Буран" на "Белуге" не увезешь. Так что - для разных задач разное решение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment