Флот Boeing 787-8

Jun 04, 2011 10:10

Попытался как-то прояснить и систематизировать информацию на данный момент.



Фотографии сделаны товарищем Jon Ostrower

На заглавной фотографии - N787BA ZA001 - первый летный экземпляр.
На данный момент самолет совершил 472 полета общей продолжительностью 1163 часа.
Самолет выполняет испытательные полеты по следующим темам:

Flutter
Systems - Landing Gear/Brakes/Hydraulics
Aero - Low Speed Performance
Stability and Control
Flight Controls


N787EX ZA002:


Второй летный экземпляр. Несмотря на то, что он покрашен в цвета стартового заказчика - All Nippon Airways, пассажиров он перевозить не будет.
Самолет налетал 805 часов за 273 полета. На нем отрабатываются:
Stability and Control
Systems - Electrics
Autopilot
Avionics - miscellaneous
Propulsion

N787BX ZA003:


Третий летный экземпляр. Сфотографирован на авиашоу в Фарнборо летом прошлого года.
Выполнил 139 полетов общей продолжительностью 456 часов.
Noise
Flight Deck
Avionics
Electromagnetic Effects (EME)/High Intensity Radio Frequency (HIRF)
Cabin - interior
Extended Operations (ETOPS)

N7874 ZA004:


Четвертый летный экземпляр.
561 час в воздухе. 222 полета.
Aero - High-Speed Performance
Propulsion - Performance
Flight Loads Survey
Community Noise
ETOPS

N787FT ZA005:


Пятый самолет. Первый с двигателями GE. Предыдущие 4 летают с Роллс-Ройсами.
Интересная деталь - тип двигателей может меняться в течении эксплуатации. Надоело летать на GE - поменяли на Роллс-Ройсы. Ну там еще и пилон надо будет заменить. И всё.
216 полетов. Почти 600 часов в воздухе.
По многим темам он летает:
Flutter
Aerodynamic Performance
Propulsion
Systems
Stability and Control
Flight Controls
Avionics
Community Noise
ETOPS

N787ZA ZA006:


Старая фотография почти годичной давности. На данный момент самолет провел в воздухе более 200 часов и выполнил 60 полетов на:
EME
HIRF
ETOPS

N1006F ZA102:


По идее - это седьмой летный экземпляр. Первый из тех, которые пойдут заказчику.
Однако, он записан на сайте посвященном летным испытаниям 787 в список к первым шести испытательным машинам.

JA822A/N1003W ZA177:


Надо полагать, что это восьмой построенный самолет. Первы для JAL. Пошла совсем чехарда с номерами планеров (ZA которые). Кто-нибудь разъяснит мне логику нумерации?

All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner JA801A ZA100:


А вот автор фотографий у себя в галерее именно этот самолет - ZA100 называет Airplane 7, то есть первым коммерческим. Вообще, наверное, ему видней.

All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner JA804A ZA101
Airplane 8 (второй серийный по мнению автора):


LAN Boeing 787 Dreamliner ZA530
Airplane 10:


All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner JA804A ZA103
Airplane 11 (reg is duplicate of ZA101):


Airplane 15 (rear L)
Airplane 18 (front R)
Airplane 12 ZA104 JA805A Middle:


All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner ZA105
Airplane 13:


All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner JA809A ZA106
Airplane 14:


All Nippon Airways Boeing 787 ZA107
Airplane 15:


LAN Boeing 787 Dreamliner ZA531
Airplane 16:




All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner ZA108
Airplane 18:


Royal Air Maroc Boeing 787 Dreamliner ZA151
Airplane 19:


Japan Airlines Boeing 787 Dreamliner JA821J ZA175
Airplane 20:


Так вот ты какой - BP20!

Japan Airlines Boeing 787 Dreamliner ZA176
Airplane 21:


All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner ZA115
Airplane 22:


Air India Boeing 787 Dreamliner VT-ANC ZA232
Airplane 28:


Air India Boeing 787 Dreamliner ZA235
Airplane 32:


Japan Airlines Boeing 787 Dreamliner ZA179
Airplane 33


All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner ZA117
Airplane 31:


First 787 Dreamliner for China Southern ZA380
This photo was taken on February 14, 2011:


А вот более свежее фото этого борта (Май 2011):



b787

Previous post Next post
Up