Deutsches Museum ч.3:Messerschmitt Bf-108B (маленькие картинки)

May 06, 2011 12:48

А как вам вот такой замечательный представитель немецкого авиапрома 30х годов:
Мессершмитт Bf 108 -первый цельнометаллический одномоторный моноплан Bf 108 «Тайфун» который был разработан немецким авиаконструктором Вильгельмом Мессершмиттом и выпускался Баварской авиастроительной компанией (нем. Bayerische Flugzeugwerke) (позднее - Мессершмитт АГ). Внешне машина была похожа на разработанный позднее широко известный истребитель Второй мировой войны Мессершмитт Bf 109, в конструкции которого нашли применения многие решения Bf 108.
этот же пост,но с большими картинками


Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

До начала Второй мировой войны самолет М.35 Вилли Мессершмитта был одним из лучших в мире пилотажных самолетов. На его основе был разработан Messerschmitt М.37, позднее получивший обозначение Bf 108 Taifun. Опытный образец начал летные испытания весной 1934 года.
общий вид спереди


Он представлял собой свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла, убирающимися главными стойками шасси и хвостовым костылем, закрытой четырехместной кабиной и двигателем Hirth НМ 8U мощностью 250 л.с. (аппарат испытывали также с двигателем Argus As 17 мощностью 220 л.с.).
Он был очень популярен в качестве самолета для путешествий в свое время
общий вид справа


Самолет Bf 108 был принят на вооружение Люфтваффе в качестве самолета связи и использовался авиационной службой для выполнения таких задач, как снабжение и буксировка. Он также экспортировался в Болгарию, Венгрию, Японию, Румынию, Советский Союз, Швейцарию и Югославию.
общий вид справа сзади


общий вид сзади


Двухместный вариант «A» поднялся в воздух в 1934 году, а четырехместная версия «B» - в 1935 году. На модификации «B» устанавливался 8-цилиндровый V-образный инвертированный поршневой двигатель «Аргус» As 10 воздушного охлаждения. Машина поступила на вооружение люфтваффе, где использовалась преимущественно как самолёт связи.
вид слева


До 1942г. самолеты выпускались в Германии, затем производство было перенесено на завод SNCAN в Ле Мюро, недалеко от Парижа. Всего к концу войны было построено 885 самолетов. Фирма SNCAN (Nord) продолжала разработку данного типа самолета и после войны. Производилась сборка как Bf 108 (под обозначением Nord 1002 Pingouin), так и Ме 208. В общей сложности было выпущено около 285 самолетов. О качестве этой модели говорит тот факт, что до сих пор летают несколько Bf 108 и его варианты, построенные фирмой Норд.
двигатель


Прозвище «Тайфун» закрепилось за самолётом с лёгкой руки немецкой летчицы Элли Байнхорн, второй женщины в мире, совершившей кругосветный полёт. С началом войны два самолета Bf 108 немецкого посольства были реквизированы ВВС Великобритании и получили название Messerschmitt Aldon. В качестве самолёта связи Bf 108 не знал себе равных в том, что касается скоростных характеристик, однако схожесть силуэта приводила к тому, что его принимали за вражеский Bf 109.
кабина


Весной 1939 года один Bf 108B приобрел военный атташе США (за 14 378 американских долларов). Однако в декабре 1941 года Bf 108 (или XC-44, как он назывался у американцев) «возвратился в собственность» Германии.Интересно как?
Интересен тот факт, что Bf 108, или послевоенные Nord 1000, исполняли роли «Мессершмитт 109» в западных фильмах.


Bf 108B основной серийный вариант с рядом усовершенствований, в том числе с заменой хвостового костыля колесом и использованием двигателя Argus As 10c мощностью 270 л.с.
Bf 108С скоростной вариант с двигателем Hirth НМ 512 мощностью 400 л.с. Не был построен.
Ме 208 улучшенный вариант с убирающимся трехколесным шасси; во время войны SNCAN построил два опытных образца.
немного кокпита


Наш самолет имеет регистрационный номер D-IBFW этот номер не имеет отношения к нашему самолету. Он так окрашен под самолет который до войны имел такой номер.Реальный D-IBFW принадлежал производителю :BFW это Bayerische Flugzeugwerke который был в дальнейшем переименован в Мессершмитт.Он участвовал в рекламных полетах,в турах по сша и бразилии.
стойка шасси


Представленный самолет на самом деле Nord 1002 с регистрационными номерами OY-MOC и F-BEAI. Скорее всего на нем стоит двигатель Аргус,тк именно их ставили вначале на эти самолеты до того,как Ренаулт начал производить свои двигателя.
хвостовое оперение




Общие характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 8,3 м
Размах крыльев: 10,5 м
Высота: 2,3 м
Площадь крыла: 16.4 м²
Собственная масса: 860 кг
Взлетный вес: 1400 кг
Силовая установка: один перевернутый V-образный восьмицилиндровый двигатель Argus As 10 воздушного охлаждения мощностью 240 л.с. (177 кВт)
Летные характеристики
Максимальная скорость: 315 км/ч на высоте 1000 м
Крейсерская скорость , км/ч 262
Практическая дальность, км 950
Потолок: 6200 м
Нагрузка на крыло: 87,5 кг/м²
Соотношение мощность к массе: 0,143 кВт/кг
Полезная нагрузка: 3 пассажира
Чего я до сих пор не понимаю,так это того,что прошло более 70 лет,а нынешние изделия авиапрома по своим параметрам отличаются только в цене!!! И не в лучшую сторону!!! Застой?
Previous post Next post
Up