Кто ответит за разгерметизацию Boeing 737?

Apr 05, 2011 01:44

История с самолетом Boeing 737, который 1 апреля совершил аварийную посадку из-за разгерметизации фюзеляжа, получила продолжение - вернее, «предисловие». Выяснилось, что аналогичная ситуация уже имела место два года назад. 13 июля 2009 года самолет 737-300, принадлежащий той же компании Southwest Airlines, совершая полет по маршруту Балтимор ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

nevzapravdu April 5 2011, 07:00:29 UTC
Интересно, как усталость металла можно определить? какие-то приборы? или чисто догадками о древности детали?

Reply

r2d2_mephi April 5 2011, 08:09:18 UTC
есть целый весьма большой раздел прикладной физики называется "дефектоскопия". Методов существует просто немерено, так что определить все можно.

Конкретно для металла это: ультразвуковая, рентгеновская, инфракрасная, гамма-дефектоскопия, электроиндуктивная...это самые распространенные.

Почитать про дефектоскопию можно тут: http://bse.sci-lib.com/article024762.html

Reply

nevzapravdu April 5 2011, 08:21:47 UTC
хм... значит просто ленятся? просто халатность?

Reply

r2d2_mephi April 5 2011, 15:13:15 UTC
нет, почему же, самолеты регулярно породят дефектоскопию. Собственно из-за этого и весь сыр-бор - хотят разобраться кто виноват: либо авиакомпания плохо проводит обслуживание, либо боинг неправильно составил требования к проверкам тех. состояния.

Reply


rar_77 April 5 2011, 14:38:54 UTC
"...При этом длина типового маршрута - 648 миль, средний полет занимает 52 минуты..."

Весьма странная арифметика - крейсерская скорость у В737 850 км/ч. А на типовой полет длиной 1040 км (это если мили в тексте указаны не морские) уходит всего-навсего 52 минуты. Явная неувязка.

Reply

alishka April 5 2011, 16:47:31 UTC
Время скорее всего не правильно указано.

[...] совершают по 6 полетов в день. Средний налет составляет 10 часов 51 минуту в день. [...] средний полет занимает 52 минуты.

Средний полет 1:49 тогда должен быть, откуда 52 взялось. Тогда расстояние больше похоже на правду будет.

Reply


mathewglucharr April 5 2011, 20:34:32 UTC
Елки-палки. Был ведь уже случай с Боингом-737 компании "Алоха". Продолжительность рейсов малая, соответственно нагрузка на фюзеляж при наборе высоты и снижении(наддули-сдули-наддули-сдули) менялась очень часто. В итоге, на эшелоне вырвало огромный кусище обшивки, прямо над головами у пассажиров.

Reply

bigdrum April 6 2011, 04:33:07 UTC
Представь себе ситуацию. В какой-то очень богатой и мудрой стране целый год по ТВ крутят ролики об авиакатастрофах, о работе авиакомпаний и о техническом обслуживании летного парка, а потом в аэропортах вводят два типа рейсов - обычный за обычную цену и безопасный - с билетом вдвое большей стоимости, но на самолете, "вылизанном" технарями до предела...

Более чем уверен - 98% пассажиров пойдут на дешевый рейс :)

Reply


Leave a comment

Up