Бывший филиал Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) в Риге, лаборатория проводящая испытания на прочность летательных аппаратов - ныне предприятие «Авиатест». Сейчас испытывают элементы конструкции Суперджет 100.
http://www.aviatest.lv/rus/news/ Когда Латвия стала независимой, многие связи оборвались, но лаборатория Милова, став предприятием «Авиатест», по-прежнему продолжала ломать самолеты на земле, чтобы они не разрушались в воздухе. Одними из последних, уже в наши дни, были проведены сертификационные испытания механизации крыла самолета ТУ-334 и фюзеляжа вертолета КА-226. То есть ГОСНИИГА, как и прежде, методично доверял рижанам испытания российских летательных аппаратов. Сегодня в лабораторном ангаре проходят испытания фюзеляж, а также крыло со всей механизацией новейшего российского пассажирского лайнера «Сухой Суперджет 100». На другом стенде «рвут и мнут» фюзеляж вертолета МИ-26Т - самого грузоподъемного в мире. МИ-26Т - это русская чудо-машина, равной которой так и не появилось, поэтому на ней проводятся испытания с целью увеличения полетного ресурса сверх назначенного. Кроме того, здесь же проходят ежегодное тестирование компоненты вертолетов Казанского вертолетного завода.