вторым журналистам незачем. Ижма - это чуть более, чем середина маршрута. Ну и почему в середине маршрута осталось топливо на полчаса?
ага: По его словам, после занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.
Согласен... они ведь и за свои жизни боролись тоже. НО!Думаю, что если бы ваши родственники были в этом самолёте, то вы наверняка бы хотели бы крепко пожать руку этим мужикам, а может даже и "накатить" вместе. Когда в США пилот Салли посадил 320й на Гудзон, то он сделался национальным героем... Заметьте, в США люди не аплодируют при посадке...
Я слышал, что есть специальные дефектоскопические лаборатории. У нас в Кольцово, слышал, есть. Соответственно, должны быть и регламенты контроля состояния металла по часам (провожу аналогии с энергетикой).
Comments 16
ага: По его словам, после занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать.
Reply
Reply
Когда в США пилот Салли посадил 320й на Гудзон, то он сделался национальным героем... Заметьте, в США люди не аплодируют при посадке...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Соответственно, должны быть и регламенты контроля состояния металла по часам (провожу аналогии с энергетикой).
Reply
Leave a comment