МиГ-29 КУБ Первая посадка на авианосец.

Oct 02, 2009 10:40

  В Баренцевом море успешно завершились испытания новейшего российского палубного истребителя МиГ-29 КУБ. Боевые машины впервые садились на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов". И это был госэкзамен как для техники, так и для лётчиков-испытателей. Манёвры были исполнены с ювелирной точностью. Скоро эти МиГи встанут на боевое дежурство в России, а ( Read more... )

Адмирал Кузнецов, Россия, МиГ-29 КУБ, видео, посадка

Leave a comment

fan_d_or October 2 2009, 19:40:13 UTC
То, что СМТ летают - не о чём не говорит, просто лётный и технический состав осваивает машины. И полёты проводятся для выявления косяков ФПО БРЭО.

Собственно, вся работа авиации в мирное время направлена на освоение лётным и технически составом боевой техники.

Итак, читаем:
"6 февраля 2009 г. на аэродроме Курск-Восточный [14 ГвИАП] приземлились истребители МиГ-29СМТ. Впервые со времён СССР дислоцированный на Европейской части России строевой авиационный полк получил новую технику. Как известно, самолёты предназначались Алжиру, но инозаказчик от МиГов отказался. Как говорится: не было б счастья, да несчастье помогло. Самолёты доработали и перекрасили в Луховицах.
Лётный и инженерно-технический состав приступил к освоению новой техники в конце 2008 г. на авиазаводе в Луховицах. Вторая группа лётчиков проходит переучивание в Липецком авиацентре"
/АиК 4/2009, стр.22/

Не правда ли, очень странный способ - "для выяснения косяков" отправить самолёты в строевую часть и использовать для этой работы строевых пилотов, обучая их "на новенького"? Как там с материальной базой в строевой части? И для чего ж тогда ЛИИ? Или уж на худой конец тот же Липецк? И почему этой работой занимаются малоопытные строевики, а не зубры из соответствующих научно-исследовательских организаций?

Тут уже дезавуировали одну байку про использование _старых_ самолётов. Может пора перестать плодить новые и в конце концов поверить, что ситуация РЕАЛЬНО изменилась?

очень хотелось, чтоб Ваши слова были правдой, но почему-то я своими глазами вижу стенды только по СМТ (стенд КПМ-2900) и Индийской корабелке (СИ 2900К/КУБ). Может конечно другие стенды и есть, но их от меня хорошо прячут и не дают работать.

Помимо стендов существует ещё и конструкторский задел - когда-то в 70-х МиГ-25 был ПОЛНОСТЬЮ переобут совершенно новой и адекватной времени авионикой всего за пол-года. Я сам в той работе участвовал и знаю, как и из чего всё это рождалось. В результате 25-й получил совершенно новое лицо - что стало чрезвычайно неприятным сюрпризом для супостата.

Скажем так, идёт не перевооружение, а подготовка к нему.

Подготовка к перевооружению есть совершенно естественный этап именно перевооружения.
Тем не менее, сейчас идёт ничто иное, как вполне конкретное перевооружение - строевые самолёты устаревших типов проходят полную модернизацию: Су-27, Су-24, Су-25 обновлены. Причём, часть программ модернизации уже закончена, другие в финальной фазе.
Работа по новому аппарату - Су-35 - в полном разгаре и продуктивный выход следует ожидать в обусловленные сроки.
Замена Су-24 уже производится серийно - пусть и с не самым высоким темпом, но главное, что машина реально поступает в войска.
Як-130, закрывающий нишу дешёвых штурмовиков - на крыле.
Вертолёты - вполне адекватно общей тенденции идут в серию.

ПАК ФА - реально существует. И вероятность подъёма первого образца на крыло уже в этом году - весьма высока.
Программа создания стратобомбёра нового поколения - объявлена официально, как объявлена и программа строительства авианосцев.
В других родах - подвижки тоже налицо.

Не пытайтесь ЭТО не замечать - это _реальные_ вещи. Хотелось бы быстрей и больше - ну, так дело лишь в деньгах. Пока кошелёк не позволяет это - ну, так и внешнеполитическая обстановка тоже не требует былого размаха. Давайте мерять реальным аршином, а не придуманным...

PS: в эпоху рождения того же МиГ-29, или МиГ-31, серьёзный стенд делался за месяц - это, простите, элементарное дело. Тем паче, что задел в виде стенда по индийской корабелке есть и задача состоит лишь в установке других образцов исследуемого оборудования.

Reply


Leave a comment

Up