Black Hawk Down

Jul 15, 2009 21:46

Новосибирск. Аэропорт "Северный". Стандартный ежемесячный полет по контракту с Японцами. "Замеры воздуха", ЦэО, озон, аэрозоль и прочие невидимые, но очень нужные в быту вещи. Вот ведь парадокс, Япония больше заинтересована в исследованиях атмосферы Сибири чем родная страна. Ладно, не будем о грустном, грусти в этом посте будет и так предостаточно.

В общем, всё как всегда, смонтировали оборудование, проверили. Как обычно что-то не работает, в этот раз по-моему французский озономер решил что он устал, да и хрен с ним. Пришли пилоты, запуск, предварительный, пробежка до торца ВПП20, и...

Фотки кликабельны:



Техники сказали - Коршун. Я в птицах особо не разбираюсь, так что пришлось поверить на слово.
Сидел прямо посередине разметки ВПП.



Отлетался...



cockpit



Здоровый был чертяка. Понятно было бы, если б мы как-то с зади "подкрались" незаметно, или на взлете сшибли, а тут прямо в лоб, на пробеге, времени свалить было предостаточно. С чего он решил, что Ан-30 это ни разу не опасная штука, и что он мимо лопастей проскочит - незнаю. Как будто специально смерти ждал.



Одно радует, птичка не мучилась. Успел взлететь, зацепило законцовкой лопасти - убило сразу. Вернули нас на пирон, почти весь порт сбежался, даже САБовцы с КПП приехали.



Пока осматривали движку и нишу шасси на предмет повреждений, мы, как полагается по старинной Русской традиции, помянули усопшего.
Полчаса на осмотр, еще полчаса на бумажки, и вот опять, предварительный и старт.
Вперед, в небо!



безопасность полетов, Северный, birdstrike, Ан-30Д, Новосибирск

Previous post Next post
Up