Продолжаю публиковать главы из книги Олега Растренина «Штурмовики Великой Отечественной войны».
Вторая глава посвящена лёгкому бомбардировщику Су-2. Машина, как следует из главы, получилась очень хорошей, прекрасно летала, была не сложной в обслуживании, но при этом так же была, отвратительным штурмовиком и таким же бомбардировщиком. Вероятно, она б могла себя найти не в армии а в сельском хозяйстве.
К началу 1935 г. Красная Армия как с точки зрения организационной, так и количественно бесспорно была сильнейшей в мире. В ней насчитывалось около 1,5 млн солдат и офицеров, до 5 тыс. танков и свыше 6 тыс. самолетов.
Значительно раньше, чем в Германии и в других странах, в составе Красной Армии были сформированы крупные мотомеханизированные корпуса и парашютно-десантные части. В период 1932-1934 гг. было создано четыре мотомеханизированных корпуса, переименованных впоследствии в танковые. По штату в корпусе числилось 490 танков. К этому времени ни в одной другой армии мира не было подобных танковых формирований в руках командующего фронтом. В Германии лишь в 1937 г. после изучения опыта Красной Армии приступили к созданию моторизованных корпусов примерно такого же состава.
Первый серийный экземпляр БШ-1 на испытаниях в НИИ ВВС.
Кто хочет прочесть её полностью может перейти по
ссылке, к сожалению, полностью в пост она не помещается.
Читать главу полностью.