В гости к "ЧелАвиа" в Мячково!

Mar 27, 2016 10:33




1. Жить в Люберцах и не побывать на аэродроме в Мячково (вики) непростительно! Я связался с московским представительством авиакомпании "ЧелАвиа" и поехал в гости.



2. Интерьер детской комнаты. Пока мамы и папы учатся пилотировать серебристых птиц, им есть где увлекательно провести время.



3. Кофе с видом на перрон и впп!



4. Класс теоретической подготовки. Кабина настоящая, для интерьера :)



5.



6. Первенец из ангара на площадке.
Tecnam P2002 Sierra (Италия)

Макс. взлетный вес: 600 кг
Вес пустого самолета: 335 кг
Экипаж: 1+1
Макс. скорость: 245 км/ч
Крейсерская скорость: 225 км/ч
Емкость топл. баков: 50+50 л
Расход топлива: 17 л/ч
Дальность: 1100 км
Двигатель: Rotax 912 ULS
Воздушный винт: GT Tonini



7. Благодаря своей малогабаритности им не требуется много пространства.



8. Время ещё не урочное и пока "тихо".



9. Можно обойти самолёт со всех сторон. Лично мне было чему удивляться - видеть что-то габаритами не превышающее мою машину и имеющее возможность летать, это очень необычно!



10. Малая авиация вообще приносит в мозг много нестыковок "габарит - возможности", видеть такие небольшие самолёты очень непривычно!



11. Открытый капот напомнил строки авиамарша:

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор.
Припев:
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
Припев
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!
Припев


12. Мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться - в небо! Ужасно страшно и волнительно.



13. Инструктаж и техника безопасности пройдены и я занял своё место. Даже беглого взгляда по авионике хватило, чтобы многое вспомнить. Что-то из этого я ремонтировал, что-то ломал на запчасти... Пять лет "МАТИ" дают о себе знать. С правой частью приборной панели было всё интуитивно, а вот с серединой вообще тьма :)




14. Взлетаем первыми :)



15. Такого селфи у меня ещё не было, зрачки выдают шквал эмоций.



16. Минуты ожидания разрешения диспетчера и рулим на впп.



17. Выруливаем



18. Разбег



19. Земля ушла из под шасси и ветер тут же подхватил борт. Страшно, дико страшно! Первый полёт!



20. То чувство, когда на фото безнаказанно завален горизонт!



21. Тело и органы не совсем понимают, где они и что с ними происходит. Мозг не может им ответить ничего вразумительного. О_о



22. Сосны как спички.



23.



24. "ЦИАМ" и промзона Тураево.



25.



26. р. Москва



27. Аэродром Мячково



28.



29.



30.



31. Садимся! Какое счастье! У меня внутри полный бардак, слабоват я на вестибулярный аппарат :(



32.



33. Посадка была очень мягкой!



34. Посидел. Пришел в себя. Кофе попил. До конца ещё не верится в совершенное, как в тумане всё!
Вышел продолжить съёмку. А коварное солнце не на стороне фотографа!



35.



36.



37. В небе появилось движение! В окрестности базируется много частных бортов.



38.



39.



40.



41. Кто-то в гости зарулил. Cessna 182P.



42. "Студенты" отрабатывают снижение и набор высоты "взлёт\посадка".



43.



Откланившись я отбыл до дому. Внутри меня что-то настойчиво требовало положить это горизонтально и не трогать, но в целом отпустило :)
Обязательно вернусь! Но в качестве зрителя. Пройти лётное обучение мой организм не готов, хотя очень хотелось. Каждому своё...

Выражаю огромную благодарность руководству компании "ЧелАвиа" за "...сказку сделать былью..." и Васильевой Ирине Викторовне персонально.

cessna-182, Мячково, полет, tecnam 2002

Previous post Next post
Up