Полет в Кудиново на день открытых дверей 02 марта 2013 года.

Mar 06, 2013 10:02

Вот снова добрался до интернета. Пока есть время выложу фотографии о полете в эти выходные на день открытых дверей на аэродром Кудиново. Планировали мы этот полет неделю как,да все опасались за погоду. И действительно,пока ехали в Мячково,попадали в мощнейшие снежные заряды,хотя все сайты ничего страшного не обещали. С Мячково мы рассчитывали вылетать двумя бортами: Я с Борисом Тылевич на Мушкетере и Дима Чирков с экипажем из еще трех человек на Цессне-182. Поскольку у них на борту был Борис Николаев,то они сделали себе маршрут через Новинки ,а мы пошли максимально напрямую. Они быстрее нас и всяко обгонят.


Полет в Кудиново 14 февраля 2012.
Beechcraft Musketeer и все около него
официальный сайт площадки Кудиново


Вышли мы чуть позже запланированного,в Мячково погода немного устаканилась,в районе Новинок видимость была чуть больше тысячи,а в Кудиново все хорошо. Надо лететь. По дороге с Цессной разбежались,забрались немного за облака,посмотрели на солнышко. При снижении словили легкое обледенение,но это же на снижении. Забирались мы через прогал. Далее Кудиново и ... так же как в Шевлино я захожу с попутником ,но даже почти без торможения хватило три четверти полосы для остановки самолета. Вот и Кудиново. Здесь уже некоторое количество бортов.


Это мы. Кстати при вылете,пока выбирались в Мячково по РД4,пару раз забуксовали в снегу,намело его немеряно.


Только прибыли,как к самолету подскочил Александр Швыдкин и "потребовал" дать интервью. Я отказался наотрез,а вот Боря согласился:-))) Посмотрим,что он там наговорил в очередном выпуске ПилотТВ.


Повсюду теперь встречаем этого первенца Сергея Сахарова в стане Супер Кабов. Хозяин Саша Ежель много летает,правда настораживают достаточно странные лыжи,из которых торчат колеса. На мой взгляд половинчатое решение и ни туда и ни сюда:-(((


Если я правильно понимаю,то это Аэропракт-22 с Орловки?


Цессна-182 Димы,крейсер в 230 километров в час легко!


Вертолет Александра Михайлова стоит на задворках,видимо чтобы освободить место прибывающим.


А вот и хозяин Каба Саша Ежель,он просил помочь ему в настройке icom-210,но мы улетели почти по английски и не сделали этого:-((( Если проблема к следующей нашей встрече не будет решена,то мы ее исправим!!


Каб катал желающих.Правда двигатель всего 150 лс и крейсерский винт не позволили увидеть впечатляющие взлетно-посадочные характеристики.


Цессна-182 Владимира Владимировича Тюрина,правда его самого мы увидели лишь через полчаса.


Чешский Eurostar ,местный,Кудиновский.


Местный Як-52


Снова Евростар


И снова Супер Каб,неровно я дышу к таким самолетам


А что это за борт?


Александр все пытает Борю,не выдавай все секреты...


Jabiru на которой летает Алексей Бирюков,странно,что поблизости не оказалось Авианяни,но он прибыл попозже.


Около пожарных причиндалов вовсю готовили шашлыки и плов.


Общий вид на стоянку.


Человек приготовивший нам великолепный плов - Никита Федюнин.


Фото 21.


Тут же рядом вполне себе довольные собачки грызли одну на двоих косточку. Дружба победила.


Народ старался далеко от шашлыков не отходить,чтобы не пропустить момент готовности и не остаться без оных...


Фото 24.


Александр Швыдкин


Второй член экипажа Каба - Эдуард Хусаинов.


Дима Чирков


Экипаж Цессны-182,Олег.


Мы тоже не упускаем из виду плов и эта тактика оправдала себя,мы его распробовали первыми:-))


Все увидев фотоаппарат кривят лица:-))


Сепаратные переговоры Кудиново и Орловки.


Тимур с Орловки,куда мы еще не добрались.


Боря Николаев не тратит времени даром и обсуждает авиационные и около авиационные дела.


Все на обучение к Боре...


На первые партии шашлыка мы запоздали,поэтому ограничились для начала чаем и кофе.


Алексей Бирюков командует аэродромом.


Еду приносят прямо сюда,чтобы не отвлекать человека и не оставлять полосу без присмотра.


Немного оторвавшись от дел он нам показал комнаты,в которых смогут остановиться уставшие путники.


А ля фуршет ,вид сверху. Большинство людей мне не знакомы пока.


Фото 44.


Группа прилетевшая с Мячково,скромно тусуется у горячей воды,но мы в ожидании великих дел.


Фото 46.


Тимур откланивается и улетает...


Серьезные люди обсуждают серьезные проблемы!


Вот начинает прибывать вторая волна.


Фото 52.


Борт с надписями Челавиа,откуда прибыл не знаю.


А плов все готовее и готовее:-)))


Мы издалека с помощью телеобъектива пасем ситуацию.


В это время Каб выбрался на очередные покатушки,но самостоятельно развернуться не смог,потребовались помощники.Это все лыже-колеса наверное виноваты.


Но вот его развернули и он взлетает. Ну как уже и говорил,взлет меня не впечатлил. Уходя я постарался покороче взлететь и думаю мой пробег на Мушкетере был не сильно больше чем у Каба,а это неправильно...


Фото 58.


Фото 59.


Вот он во всей красе


Фото 61.


Фото 62.


А так для самолета со 150 сильным движком и таким винтом,наверное не плохо. Задача похоже была сохранить и приумножить крейсерские данные.


Пока мы болтались внутри,прилетел как нам сказали английский пилотажный самолетик с лайкомингом и быстро улетел помахав на прощание. Я застал его уже в воздухе.


Это Slingsby T-67M Firefly Mk2


Slingsby T67 Firefly, изначально производился как Fournier RF-6, это двухместный учебно-пилотажный самолет,построен Slingsby Aviation из Kirkbymoorside, Yorkshire,Англия. Он успешно используется в UK armed forces, например Royal Air Force использовали 22 Slingsby T67M260 как основные учебные самолеты между 1995 и 2010.Slingsbyтакже использовались в Royal Hong Kong Auxiliary Air Force, в Royal Jordanian Air Force (и до сих пор используются) и в других военных летных школах по всему миру многие годы.


Всего построено более 250 самолетов.


ЛТХ
Экипаж: 2
Длина: 24 ft 10 in (7.55 m)
Размах крыльев: 34 ft 9 in (10.69 m)
Высота: 7 ft 9 in (2.36 m)
Площадь крыла: 136 ft² (12.6 m²)
Вес пустого: 1,750 lb (794 kg)
Макс взлетный вес: 2,550 lb (1,157 kg)
Двигатель: 1 × Textron Lycoming AEIO-540-D 260 hp (194 kW) вот это да
Макс скорость: 152 knots (175 mph, 281 km/h)
Крейсер: 140 knots (161 mph, 259 km/h)
Скорость сваливания: 54 knots (62 mph, 100 km/h) (с закрылками)
Дальность: 407 nm (468 mi, 753 km)
Высота: 19,000 ft (5,790 m)
Скороподъемность: 1,380 ft/min (7 m/s)
Тяговооруженность: 0.10 hp/lb (0.17 kW/kg)


Очередная смена пациентов на Кабе,единственная движуха среди самолетов:-)))


Дмитрий Шаповалов сам готовит шашлык.


Дело видно серьезное...


Плов тот вообще норовит из казана вылезти,ешьте меня гости дорогие...


Фото 73.


Фото 74.


Кто готовит,тот и пробует:-(((


Чтобы всем хватило:-)))


Приехал Родион Николян


Вдруг как то все зашуршали,летит Александр Маковецкий на Твине. Ну мы же не можем это пропустить...


Фото 80.


А тут вдруг неожиданно перед ним пришел Skyranger. Откуда опять не в курсе...


Фото 82.


Фото 83.


В это время P2006 делает очередной проход над центром полосы ту бишь над нами


И идет к третьему,хотя конечно круг с другой стороны:-)))


Тут уж заруливает Скайрейнджер прибывший с Волжанки.


Фото 88.


Фото 90.


На стоянку к нашему самолетику.


Остановились,а то мы уже думали бежать:-)))


И теперь Твин


Почти висит в воздухе.


Ближе к полосе мы не пошли,чтобы не раздражать руководство площадки.


Фото 96.


Фото 97.


Видно,что мужчины не маленькие:просветов в кабине между ними не видно:-)))


Кто может,фотографирует.


Фото 100.


Там же где то и Макарена внутри,так что можно быть спокойными,все будет задокументировано.


Быстренько на стоянку и к столу. Мы уже вылетать собираемся,а народ еще летит сюда. В воздухе Лейла с Сергеем Ивановичем на самолетике на лыжах. А тут полоса аккуратно песочком посыпана:-)))


Александр Маковецкий расстроил нас тем,что на Большое Грызлово после их вылета налетели ветры злые.. и "Первый полет" отменил свой вылет. Сошлись на том,что на улице холодно и все равно никто бы не вылез от шашлыка смотреть на пилотаж,поэтому Саша может без всякого пилотажа прокомментировать это действо,а мы получим удовольствие,на чем и порешили.


Экипаж Твина


В ход пошла очередная партия шашлыков и плов,что вызвало небывалое оживление у стола .


Хозяин Каба.


Чем уж мы напугали Сергея....


Александр Михайлов решил перелететь к ангару поближе.


Фото 111.


Но нам пора домой,разошлись с Лейлой (как обычно:-))) и вот мы уже прошли Домодедово.


Проходим через центр полосы в Мячково. Это наша стоянка и хозяйство Бориса Ильинского.


Проходим над местной гоночной трассой.


Здесь их питстопы.


Места тут много,но пока оно занято непрофильными делами,которые видимо приносят доход больше.


Вот общий вид на аэродром Мячково.


Полоса. Итого пара часов налета в плюс:-)))


Огромное спасибо организаторам открытых дверей в Кудиново за гостеприимство. Успехов вам!!!
Времени было мало,торопился,поэтому так кратенько:-)))

2013, мушкетер, кудиново, мячково

Previous post Next post
Up