В субботу, 23 февраля я отправился на аэродром Большое Грызлово, на котором не был 3 года. Постоянно пасмурная погода этой зимы сделала неожиданный подарок: солнце и синее небо! Хорошая летная погода и отсутствие ветра преобразовало аэродром легкой и спортивной авиации с двумя ВПП в нечто подобное крупному международному аэропорту!!!
Дропзона…
Посадка на борт парашютистов напоминала маленький пассажирский терминал
Заснеженный Ан-28
Аны-2, СМ-92 Финист и Piper PA-38 Tomahawk
Як-52 готовится к летному дню, в то время как L-410 на заднем плане готовится пересечь бетонную ВПП для взлета с заснеженной грунтовой ВПП
Классический ультралайт X-Air…
… освещел снег «зеленой» тенью и свидетельствовал о скором приходе весны
Бывший Piper, SportCruiser тоже готовится к полетам
Классический советский Як-18Т делает скоростной проход над полосой, а элегантный американский Commander 112A рулит после выполнения заправки авиационным бензином
тэшка…
Як-54 в «фуфайке». Шасси его визуально понять очень сложно.
СП-55М снег и зима ни по чем!
«Одноклассник» Extra-330LC - пример удобства и профессионализма!
Этот день «Первый полет» посвятил тренировкам, которые со стороны выглядели как шоу!
Классика homebuilt aircraft Zodiac…
… и его «родственник» СП-30
Вертолет HUMMINGBIRD
А в ангарах были замечены:…
1. Биплан Авиатика МАИ-890
2. Удобная и красивая «Акула»
3. Piper Aztec
Наконец-то мы добрались до ангара «Челавиа», к которому, собственно, приехали в гости. Сначала пара фоток «секретной» военной техники» Tecnam
Sierra с убирающемся шасси
Sierra с убирающемся шасси и фиксированным
Стая Tecnam и Як-52 «Первого полета»
Вот таким солнечный день в конце зимы был 23 февраля. И последних нескольких снимках были практически одни Tecnam Sierra, потому что в этот день я приехал на нем полетать! А как это было, с подробностями, я расскажу в следующий раз.