Долго мы пытались прилететь на Волжанку на ночные полеты,но каждый раз
что-то мешало нам все же полетать!!! Но ведь отступать это неправильно и рано или поздно,но нужно добиваться поставленной цели. В очередной раз в конце весны клуб КВС собрался в полет!!!
Здесь много фотографий и мало информации,поэтому можно смело пропустить этот пост мимо!!!
этот же пост,но с маленькими картинками
Beechcraft Musketeer и все около него Северка и все около нее!!!Набор самолетов был как обычно стандартным: парочка Тэшек, Жорик (он же цессна-150) и Мушкетер. Догоняем помаленьку Жорика .
Мне компанию в Мушкетере в этот раз составлял Борис Тылевич. А в Жорике Александр Владимирович и Александр Геннадьевич!!! И как они в этом самолетике уместились?:-)))
улыбаются,но нам очень тяжело лететь с такой скоростью,хотя и возможно,но требует постоянного внимания,а мы же отдыхаем:-)))
еще крупнее ,специально для вас:-))) Полюбил Александр Владимирович этот самолет,ой полюбил...
Тут у нас легкий групповой пилотаж:-)))
3
А вот уже и Москва на горизонте,тк вылетели мы под вечер,то и виды соответствующие. Совсем на мкад выходить не будем,тк по нему можно только по часовой стрелке летать,а нам надо покороче на севера,поэтому пройдем по трассе рядом с мкадом.
Москва в районе востока,крупнее.
и еще кадр
в итоге мы прибыли на Мушкетере самыми первыми,немного оглядимся и будем встречать остальные борта. А пока перед нами готовится к полетам як-32 Максима.
На площадке притулился и ск-12 орион
И вот уже вдали послышался характерный звук радиального двигателя.
подходит первая Тэшка
7
8
Борис побежал снимать поближе
9
Это Тэшка Жени
касание,пыль,грунт все же . Коснулись далеко,но полоса длинная. Правда надо быть все равно очень внимательным,с обеих торцов вода!!!
1
2
Следом идет Дуся.
В Дусе тоже народу битком:-))) Все любят летать на Волжанку!!! И лететь недалеко вроде и вроде как далеко от цивилизации!!!
4
Они тоже прошуршали достаточно далеко.
5
Небо уже темнеет,хотя не настолько,чтобы уже можно было отрабатывать ночные полеты. Будем ждать.
За штурвалом Александр Дрынков и рядом Николай Кулемин.
Они поскакали на стоянку,а я остался ждать Жорика.
Максим(слева),хозяин Волжанки и як-32:-)))
А вот и Жорик
И снова много фотографий захода!!! Сергей Рябцев,не смотри пожалуйста,а то будешь сильно ругаться,а вот экипажам может будет интересно.
Пилоты выглядят как в конструкторах такие половинчатые фигурки водителей,верхнюю часть видишь,а куда они смогли засунуть нижнюю не понимаешь (в конструкторах чаще всего только верхняя половинка)
0
И тоже просвистели,но Жорик то вообще имеет маленький пробег на посадке!!!
И вот все прилетели,получаем инструкции по дальнейшей деятельности,кормим комаров.
Жорика как самый уважаемый самолет,поставили на твердую стоянку и привязали. Кто его знает,что ему вздумается в ночи?
Все бродят вокруг як-32. Редкий зверь. Як-32 (по классификации НАТО - Mantis) - советский реактивный учебно-тренировочный самолёт, одноместная версия самолёта Як-30. Приспособленный для перевернутых полетов, Як-32 мог выполнять фигуры высшего пилотажа с длительными отрицательными перегрузками. По сравнению с Як-30 вес его был на 300 кг меньше, летные данные также были лучше. Як-32 стал первым в мире учебно-спортивным самолётом, снабженным катапультным креслом. В серийное производство пущен не был.
Чуть позже Максим собирался полетать на нем и посему мы выбрались на берег у торца,посмотреть на это!!!
3
Погода безветренная,зеркало воды почти без волн.
Тут попутно наше внимание в ожидании привлекли всякие развлекательные устройства. Была даже попытка выбраться подальше от берега по ним,но страх потерять дорогую фототехнику остановил сей порыв.
Вот як-32 разгоняется,оторвался он чуть ли не с середины полосы,что просто великолепно для реактивного самолета,да с грунтовой полосы.
Он конечно с катапультным креслом,но проблема с пиропатронами как я понимаю не решена. Новых таких не найдешь,а старые сработают ли? Поэтому пилотаж на нем крутить страшновато.
И вот он уже летит. Если найду видео взлета,то выложу. Выглядит это по сравнению с Л-29 на порядок легче. Самолет имеет лучше энерговооруженность,чем его тогдашние конкуренты,но большая политика вывела Дельфина вперед.
К сожалению быстро темнело,самолет быстро летел и поэтому фотография немного смазана,но другой такой у меня нет и неизвестно когда появится,поэтому пусть будет.
Ушел блестя чешуей.
Мы его конечно подождали для приличия,но остывал шашлык... Потом еще несколько раз выбегали услышав грохот,но от шашлыка быстро не убежишь,поэтому всегда опаздывали.
Подошло наше время полетов. Летают все. Страшно конечно немножко,это вам не на полосу в 2-3 тыс метров ночью садиться,как это мне удавалось раньше. Это гораздо сложнее и цена ошибки может быть выше. Но надо тренироваться.
Я свои круги отлетал и пошел немного потренироваться фотографировать такие полеты. С самими ночными полетами получилось все хорошо,только я совсем забыл,что здесь есть курсо глиссадная система в виде красно-зеленых огоньков и садился без нее. Видимо большое напряжение не позволило мне отвести взгляд чуть в сторону и обнаружить ее:-))) Это минус,но конвейеры прошли хорошо и без нее,это тоже хороший опыт и плюс.
Две тэшки на глиссаде.
1
2
3
Все,закончился бал. Все на стоянку и доедать шашлыки.
Интересно,куда нас понесет в ближайшее время. данный пост интересен участникам перелета, не уверен,что остальные досмотрят его до конца. Но я должен был это выложить:-)))