умм... то есть НЕКОТОРЫЕ здесь собравшиеся считают что мы не доедем или будем бедствовать? в чём серьёзность-то заключается? судя по тому что ГРИЛ_АВП это уже не имя а скорее даже БРЭНД, то фраза этажом выше кагбэ говорит всем "они лохи". нелестно получать такие отзывы; ну да и ладно. считаю твоё мнение следствием узости ума, свойственной МНОГИМ умудрённым в какой-либо области профи.
Похоже, вы и правда не понимаете...second_juNovember 10 2010, 20:18:46 UTC
В Интернете есть примерно 100500 сайтов, которые посвящёны путешествиям по упомянутым вами странам, и ещё примерно столько же отчётов. Ознакомьтесь хотя бы с основными моментами (спрашивать, есть ли переход из Индии в Пакистан, когда на него ежедневно приезжают тысячи туристов со всего мира, - это верх необразованности), а потом уже и вопросы задавайте. Опытные люди с удовольствием ответят вам по делу.
Re: Похоже, вы и правда не понимаете...jartiNovember 10 2010, 20:26:45 UTC
ништяк))) ты никогда не слышал об индо-пакистанском конфликте? из-за которого эту границу часто закрывают? из-за которого мой друг по дороге в индию неожиданно взял самолёт за 103 уе пакистан-индия?
если у опытных людей остались вопросы, им разрешено их задать.
Re: Похоже, вы и правда не понимаете...second_juNovember 10 2010, 22:21:08 UTC
Да ты всё-таки трололо. Я из-за тебя потратил 10 минут жизни - естественно, никакой информации о закрытии границы нигде нет (это было бы событие международного масштаба). Граница открыта и в последние годы не закрывалась. Поисковые запросы для гугля придумай сам. Про у.е. в Пакистане позабавил :)))
Бренд (англ. brand, [brænd] - марка) - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда: 1. миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; 2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
============ даже ко второму определению "ГРИЛ_АВП" никак не подтягивается. потому что никаких услуг я не оказываю за деньги под этим брендом и продукт не продвигаю и вообще ничего не продаю.
Reply
Reply
И да, слюнями здесь пока брызгаете только вы, а вас тыкают в элементарные вещи.
Reply
чё-то я не понял как там по ссылке искать... там что получается, надо с Google работать? я ещё пока так не умею) извини
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если у опытных людей остались вопросы, им разрешено их задать.
Reply
Про у.е. в Пакистане позабавил :)))
Reply
Reply
но это было в эпоху ДОИНФОРМАЦИОННУЮ, когда никто точно не мог сказать где и почем получается виза Пакистана, а уж тем более Анголы, например...
Здесь мое мнение как ИМХО.
Если люди собрались в ТАКОЕ путешествие и даже не читали ВЭ АВП, то это о многом говорит.
Reply
1. миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
============
даже ко второму определению "ГРИЛ_АВП" никак не подтягивается. потому что никаких услуг я не оказываю за деньги под этим брендом и продукт не продвигаю и вообще ничего не продаю.
Reply
Reply
Leave a comment